Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не возвращают деньги после расторжения договора

Проблема решена!

28.12.2019г.в дополнительном офисе г.Саранска написал заявление на расторжении договора
Каско 19040VO001050 от 21.12.2019г. в период охлаждения
Возврат денежных средств должен быть в течение 10 рабочих дней после расторжения договора.Деньги в указанный срок не возвращены. Неоднократно обращался в офис в своем городе, звонил на горячую линию. Были лишь формальные ответы, что заявление на рассмотрении. Все запрошенные данные были отосланы повторно на электронный адрес компании. Сегодня 10.02 2020г. денежные средства на счет не поступили. Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требования потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушения права. Требую вернуть денежные средства в кратчайший срок! В противном случае буду вынужден обратиться в вышестоящие органы.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день, Сергей!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. В материалах дела отсутствует копия паспорта страхователя. Направьте пожалуйста скан паспорта (первой стр. и стр. с пропиской) на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58647.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
24 комментария
24 комментария
  • АСН Администратор
    14:17

    Уважаемый Сергей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:36

    В таком случае рекомендуем вам обратиться в офис компании, в котором вы оформляли заявление о расторжении договора страхования.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:38

    Сергей, мы уточнили информацию по расторжению договора страхования и предложили вам вариант решения вашего вопроса, вы отказались. Не совсем понятны ваши претензии к нам.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Сергей (гость)
      16:10

      Уточните какой вариант вы предложили!
      Просто очередной раз обратится в офис?
      А претензия такая что по одному договору вы исполнили обязательства а по второму нет, хотя документы подовались одним пакетом.

  • Сергей (гость)
    16:08

    Я уже писал, что неоднократно обращался в офис, звонил на горячую линию, одни отговорки.Пишу заявление Роспотребнадзор, Банк России, в суд.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:21

    Представитель СК
    10.02.2020 14:16
    Добрый день, Сергей!
    Мы уточнили информацию по вашему обращению. В материалах дела отсутствует копия паспорта страхователя. Направьте пожалуйста скан паспорта (первой стр. и стр. с пропиской) на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58647.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:41

    Мы получили необходимые для расторжения договора страхования документы. В ближайшее время договор будет расторгнут, а страховая премия возвращена на ваш счет.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    14:15

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите возврат.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:57

    Добрый день, Сергей!
    Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии направлена на утверждение, денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Абрамова Раиса Сергеевна (гость)
    12:36

    Написала заявление на отказ от договора страхования. Письмо направлено заказным письмом по почте россии. На каком основании моё заявление не рассмотрели, прошло 10 десять!!! Рабочих дней после того как приняли заявление в вашу канцелярию от 03.02.2020. Сегодня уже 14.02.2020 денег на счету я от вас не увидела до сих пор. Взять взяли быстро, а отдавать так ждите еще 30 дней. На каком основании ваша горячая линия кидает трубки во время разговора не решая проблему. Прошу в немедленном порядке перечислить мои средства, в противном случае если не будет от вас действий, то 18.02.2020 обращаюсь в роспотребнадзор и прокуратуру по нарушению прав потребителя

  • Абрамова Раиса Сергеевна (гость)
    11:45

    Не вижу реакции с вашей стороны, шевелиться собираетесь или после того, как поступит звонок от прокуратуры города Хабаровска

  • Абрамова Раиса Сергеевна (гость)
    02:24

    Страховая компания ВСК шевелиться когда будешь. Беспредельщина а не компания, жду возврат уплаченной страховой премии, навязанную банком страховку

  • Марина. 79S
    07:53

    Аналогичная ситуация как и у всех. Автокредит +навязали две страховки в 150тыс. В результате через месяц после регистрации заявления о расторжении пришло смс. С вами расторгли договор без выплаты денежных средств. И все тишина. Оператор вообще говорит меня в базе нет договор расторгли и гуляйте. Так даже в лихие 90е не кидали людей. Настоящая мафия только не подпольная а официальная. По тел дерзят бросают трубку и причину отказа не знают… Почему чтоб правды добиться нужно в суд в роспотребнадзор по правам потребителей. Почему нельзя хоть изредко работать на совесть?????? Вы слишите люди…

  • 79Алексей79
    21:22

    Мною 28 сентября 2020 года был расторгнут договор ОСАГО номер ХХХ 0133433317 номер дополнительного договора серия РРР 5043039561 на сегодняшний день 14октября 2020 года деньги непереведенны хотя обещали в десятидневный срок. Агент ВКС города Владимир ссылается на Москву и говорит сделать ничего не может возвратом занимается Москва.

  • Виктор (гость)
    21:59

    Я брал кредит 1августа! Минако Виктор Николаевич, в который была включена страховка вашего банка, 5августа я от неё отказался, банк утверждает что выплату сделал 2 сентября!!! н каких средств не поступало вообще!!! никто помогать не хочет и не собирается!!! ужасное отношение!!! сейчас напишу жалобу электронную в Роспотребнадзор! модет тогда зашевелитесь

  • Ольга (гость)
    17:21

    Не вернули деньги за страховку навязанную банком!!! Заявление оформлено в период охлаждения!!! 2.12!!! Уже январь! Звонила на горячую линию, приняли два обращения!!! Толку ни какого!!! Буду вынуждена обращаться в суд!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля