Отзывы о компании СПАССКИЕ ВОРОТА
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Хуже ЗАО "СГ Спасские Ворота" - нет!!!!

Добрый день!

О какой высокой квалификации персонала и поддержке клиентам Вы говорите? ЗАО «СГ Спасские ворота» самая не надёжная в этом плане страховая компания. Уже больше года — 09.12.2009г. было подано заявление о наступлении страхового случая (инвалидность 2 группы) Чупиным В.Н.(Договор ипотечного страхования № СН190201390-06/34 от 29.12.2006г.).

Но и поныне ответа от ЗАО «СГ Спасские ворота» филиал в г.Волгограде нет. Писались на имя директора Сухинину В.В. неоднократно жалобы, но и это никак не повлияло.

Когда пришел срок оплаты страхового взноса, мы оплатили его 18.01.2011г., но взнос не зачли и вместо указанных в графике 7613,93 повысили взнос до 18000 рублей, т.к. якобы сменилась группа риска страхователя. Деньги незаконно держали 10 дней, хотя неопознанная сумма должна на 5-й день быть возвращена страховщику. Никто с нами не связывался ни по телефону, ни по электронной почте (данные у них все есть). Мы вынуждены были искать другую страховую компанию, т.к.сумма искусственно завышенная ЗАО «СГ Спасские Ворота» нам просто не по карману.

Самое удивительное, что на остаток по графику остатка платежей -303962,37рублей мы заключили договор с другой СК и годовой страховой взнос при данной группе риска (3 группа инвалидности) составил на 2011г. -- 2000рублей. Теперь бы вернуть деньги от ЗАО «Спасские Ворота»! Горе-бухгалтера, которые отказываются с нами беседовать или просто не хотят, неправильно заполнили платежку (наименование получателя) и теперь деньги через 5 дней отправятся им, а они опять может быть ещё через 5 дней произведут нам возврат. Мы связывались с нашим банком, где нам сказали что этот вопрос можно решить за несколько минут созвонившись с банком СК.Но секретарь ЗАО умышленно не связывает нас с бухгалтерией и откровенно хамит. Директора Сухининой В.В. не бывает на месте, как впрочем и многих специалистов данной компании. Хотелось бы в короткий срок вернуть свои деньги и как страшный сон забыть ЗАО «СГ » Спасские Ворота"!

Хотелось бы так же предостеречь будущих страхователей и не связываться с этой никудышней компанией! Выбирайте и будьте внимательны! Хуже компании НЕТ!

Качество обслуживания
11 комментариев
11 комментариев
  • Лариса Титова
    19:38

    Уважаемая Наталия, страховая компания должна в предусмотренный правилами страхования срок осуществить выплату страхового возмещения по произошедшему страховому случаю, либо предоставить мотивированный отказ. Учитывая отсутствие какого-либо решения со стороны страховщика (СК), Вам необходимо обратиться в Федеральную службу страхового надзора, либо в территориальное подразделение (в Вашем случае — Инспекция страхового надзора по Южному федеральному округу) с жалобой на допущенные нарушения со стороны страховщика. Кроме того, можете обратиться в суд за восстановлением нарушенного права.

    С уважением,
    Титова Лариса

  • Kutёk
    06:38

    А я не понял в чем суть проблем или их там несколько слоев?
    Там что-то с убытком, но непонятно каким — инвалидность что-ли? Или убыток с инвалидом?
    История с повышением взноса какая-то мутноватая… Нет никакой логики поведения страховщика, хотя вполне допускаю, что может быть она связана с нередкой абсурдностью поведения персонала филиалов.
    Наталия, воспользуйтесь советом Ларисы, только постарайтесь в жалобах изложить свои проблемы со страховщиком более логично и без ненужных эмоций — они будут только мешать.

  • Nimfa Администратор
    11:10

    Ув. Лариса, ув. Kutek, допустим, клиент написал жалобу в ФССН и что потом? Страховщик побежит выплачивать или начинается внутренне расследование ФССН? Есть какая-то практика насколько реальна помощь ФССН в случае подачи жалобы и как скоро это может помочь с момента написания такой жалобы (речь конкретно о затягивании выплаты)?

  • Kutёk
    11:42

    Nimfa, После того как ФССН получил жалобу (обязательно официально, лучше отправлять почтой с уведомлением о доставке), он обязан ее рассмотреть в течение месяца и дать Вам письменный ответ. За этот месяц профильный специалист ФССН знакомится с содержанием проблемы, определяет законность претензии и в 90% случаев (могу с процентом ошибиться) переадресует ее от свего имени страховщику с просьбой прокомментировать свою позицию. Если страховщик проигнорирует запрос ФССН — тогда ему приостановят лицензию. Если ответ будет абсурдным — ФССН ему на это укажет и потребует объяснений в более строгой форме вплоть до предписания об устранении нарушения. Обычно на этой стадии страховщики, играющие с клиентом в дурака, осознают свои ошибки. Если же страховщик считает себя уверенным в правоте, то он напишет грамотное опровержение Вашей жалобы, которое ФССН оттранслирует Вам с той или иной степенью подробности.
    Так или примерно так все происходит. Я специально не отслеживал пути движения жалоб по страховым синекурам. Пусть сотрудники ФССН или адвокаты от страхования меня поправят.

  • Лариса Титова
    12:38

    Уважаемая Nimfa, ФССН является надзорным и контролирующим органом деятельности страховых организаций. То, что ФССН действительно реагирует на жалобы страхователей — это факт. Цепочку «жалоба в ФССН -> предписание ФССН в адрес СК -> объяснение СК в адрес ФССН, ответ СК страхователю» подбробно описал Kutek.
    Из практики: страховщик либо меняет свою позицию (полностью или в части) во взаимоотношениях с конретным страхователем, либо остаётся при своём мнении. В таком случае, если страхователь, считает свои права нарушенными, он вправе обратиться в суд.
    Результаты есть и будут там, где есть действия, а не голые эмоции.

    С уважением,
    Титова Лариса

  • Nimfa Администратор
    13:07

    Уважаемая Лариса, уважаемый Kutek, спасибо за детальные ответы, прояснили данный вопрос.

  • ВВС (гость)
    14:34

    Если Ваши действия приравниваются как мошенические по отношения к страховой компании (а это уже доказано) то не надо на страховую компанию лить грязь а разобраться цивилизованно в суде и доказать свою правоту. Для сведения Ваши документы уже два раза были отправлены в ФССН для экспертизы.Ответ ФССН — отсутствие нарушений со стороны СК в данном случае.Ваша инвалидность почему то оказалась не стойкой????

  • Kutёk
    23:09

    Ух ты! ВВС и Наталия знакомы. Вот ведь встреча неожиданная в виртуальном эфире! Страсти кипят как в Ромэо и Джульете. Достаем из запасников попкорн и пепсиколу. Я очень заинтригован заявлением ВВС «Ваши действия приравниваются как мошенические по отношения к страховой компании (а это уже доказано) ». Граждане дуелянты, не откажите читателям — поделитесь своими знаниями, нам это будет крайне поучительно, заодно восстановим поруганую честь «Спасских ворот»

  • Правдоруб (гость)
    18:06

    Мошенников мочить надо!!!

  • Наталия (гость)
    18:34

    Инспекция страхового надзора по Южному федеральному округу, рассмотрело обращение в Федеральную службу страхового надзора, Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Федеральном округе, а также в Инспекцию, сообщает, что страховой организации ЗАО «СГ Спасские Ворота» выдано предписание, в связи с непредставлением в установленный срок документов, затребованных в порядке страхового надзора.
    После получения от страховой организации полного комплекта документов будет проведена документальная проверка ЗАО «СГ Спасские Ворота». В случае выявления в деяьтельности страховщика нарушения страхового законодательства РФ, к ЗАО «СГ Спасские Ворота» будут приняты меры государственного страхового надзора.
    Письмо №43-428/03 от 31.01.2011г. Федеральная Служба Страхового Надзора

    А ВВС- видимо Виктория Владимировна Сухинина!

  • Vasilisa
    18:01

    мдаа… что только не придумают чтоб не заплатить положенное!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля