Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Вместо изменения условий договора предлагают его расторжение и заключение нового

У меня есть действующий полис ипотечного страхования серия ЗМСРР101 №160000227233, оформленный 20.02.2019 одновременно с ипотечным кредитом. Срок полиса равен сроку кредита — 10 лет. В полисе прописан график страховой суммы в соответствии с графиком к кредитному договору. В 2019 году было несколько досрочных погашений сумм кредита, в итоге к началу следующего годового периода остаток задолженности по кредиту 2 979 555 руб., а не 4 843 492 руб., как по первоначальному графику к кредитному договору. Я обратилась в «Сбербанк страхование жизни» с просьбой внести изменения в договор страхования, изменить график страховой суммы в соответствии с текущим графиком к кредиту. В контакт-центре мне было заявлено, что это невозможно, я или плачу страховую премию по первоначальному договору, или расторгаю его и заключаю новый договор. Гражданский кодекс допускает внесение изменений в договор страхования, на каком основании страховщик намерен мне в этом отказать? Меня устраивают условия страхования, с тех пор правила компания изменила и новый договор будет содержать условия, которые меня не устраивают. Я прошу предоставить официальные объяснения нежелания страховщика вносить изменения в действующий договор.

Уважаемая Любовь.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Ранее в личном кабинете Вам был предоставлен ответ, также на адрес электронной почты, указанный в полисе, направлено информационное сообщение по Вашему вопросу.
Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
1 комментарий
1 комментарий
  • Любовь (гость)
    09:34

    Уважаемая Юлия, добрый день.
    По всей вероятности, в Вашу компанию поступает настолько много негативных отзывов, что время на то, чтобы ответить мне, у Вас появилось только спустя неделю после моего отзыва на АСН. Ваша рекомендация поступила слишком поздно, я была вынуждена купить новый годовой полис через Сбербанк-онлайн, потому что времени ехать в офис, писать заявление на изменение договора и, главное, неизвестно сколько ожидать от компании дополнительного соглашения, у меня уже не оставалось. Не понятно, зачем заводить личный кабинет для каждого застрахованного на сайте компании, если все документы нужно привозить лично в офис. Я непременно учту низкий уровень «клиентского сервиса» Вашей компании. Желаю успехов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля