Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ ПО ОСАГО

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ОФОРМИЛА ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0107173690. СЕЙЧАС ТАМ ВПИСАНО 6 ВОДИТЕЛЕЙ. МНЕ НУЖНО УДАЛИТЬ 2 ВОДИТЕЛЕЙ И ВПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНОГО. НО К СОЖАЛЕНИЮ НА САЙТЕ ЭНЕРГОГАРАНТА ТАКАЯ ФУНКЦИЯ КАК УДАЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ. ЧТО ОЧЕНЬ ЗАТРУДНЯЕТ РАБОТУ С ЭТОЙ СК. ТАК ЖЕ ЭЛЕКТРОННО МОЖНО ВПИСАТЬ НЕ БОЛЕЕ 5 ВОДИТЕЛЕЙ. ЗА ВПИСАНИЕМ 6 ВОДИТЕЛЯ НАМ ПРИШЛОСЬ ИДТИ В ОФИС ГДЕ НАМ ОТКАЗЫВАЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ МОТИВИРУЯ ТЕМ ЧТО РАЗ ОФОРМЛЯЛИ ЭЛЕКТРОННО ТО И ВПИСЫВАЙТЕ ЭЛЕКТРОННО. А КАК???????????????????????? ЕСЛИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БОЛЬШЕ 5 НЕЛЬЗЯ. СОТРУДНИКИ ОФИСА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОЧЕНЬ УПЕРТЫЕ… ПО ДРУГОМУ НЕ СКАЖУ… ПРОШУ УРЕГУЛИРОВАТЬ С СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ С РАБОТНИКАМИ ОФИСОВ ЛИБО ДЕЛАЙТЕ РАСШИРЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ОСАГО!!!!!!!!!.. ДАННЫЕ ПО НОВОМУ ВОДИТЕЛЮ Я ВЫСЛАЛА В ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. С\ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕНТРОБАНК.

7 комментариев
7 комментариев
  • АЛЕНА (гость)
    12:40

    Рассмотрение Вашего обращения #БС03-158888 завершено.
    Статус обращения: Закрыто.
    Комментарий к обращению:

    Добрый день. Для внесения изменений в договор, Страхователь должен лично обратиться в офис Страховщика. ВОТ НАГЛЯДНЫЙ «ПОСЫЛ» ПОПЫТКИ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ЛК ЭНЕРГОГАРАНТА. А В ОФИСЕ ГОВОРЯТ ЧТО В ЛК ВПИСЫВАТЬ. ЭНЕРГОГАРАНТ РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА.

  • АЛЕНА (гость)
    19:45

    НУ ВАМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ КОГДА СК НЕ СПЕШИТ РЕАГИРОВАТЬ НА ОТЗЫВ(2 ДНЯ УЖЕ ПРОШЛО). ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РУКОВОДСТВУ СК ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ. НУ ТОГДА ЦЕНТРОБАНК НАМ В ПОМОЩЬ!

  • energogarant Представитель СК
    09:42

    АЛЕНА, здравствуйте!
    Мы сожалеем о сложившейся ситуации, насколько нам известно, наши специалисты не смогли с вами связаться по указанному номеру телефона, и полис с изменениями, согласно вашей заявке в форме обратной связи компании, был отправлен вам на почту.

  • АСН Администратор
    09:53

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • АЛЕНА (гость)
    11:03

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. НО ПОЧЕМУ НА НЕЕ УШЛО 3 ДНЯ??????? В ДРУГИХ СК ЭТО РЕШАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА И В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ЕСЛИ НА СК ДЕЙСТВУЮ ТОЛЬКО ПУБЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ-ТО ЭТО НЕ РАБОТА.ЭНЕРГОГАРАНТ-СДЕЛАЙТЕ И ВНЕСЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЛК. И РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ С ОФИСАМИ-ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ПОСЫЛОВ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

  • energogarant Представитель СК
    14:13

    Мы сожалеем о потраченном вами времени и эмоциях. Компания работает над улучшением и расширением своих электронных сервисов, в том числе и для таких ситуаций как ваша: когда в полис постоянно вносятся изменения.
    С сотрудниками офиса была проведена беседа, ваши замечания по работе будут учтены.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля