Зачем было покупать полис на 5 дней!? Что бы его Вам выписать работник тратил время, сейчас для расторжения опять кто то должен работать, расторгать его, бухгалтерия заморачиваться с перечислением денег.
Madjahed, я смотрю ты каждый отзыв тут комментируешь, представляешь интересы компании, тогда переименуй себя как положено, а после топи!
САО «Madjahed-ВСК»
Внимательно почитай, я ко многим коментам пишу отзывы, не только ВСК.
Полис был навязал как дополнительная услуга при оформлении кредита.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Новый отзыв автора:
Не возвращают страховую премию.
31,01,2020 года на мой отзыв я получила ответ: Здравствуйте, Нина Александровна.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно ваша заявка на расторжение договора страхования находится в работе операционного центра. Мы направили запрос о причинах задержки обработки заявления, после получения информации мы свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК». На дворе уже 03,02,2020 со мной никто не связался и никакого внятного ответа я не получила. Номер договора №19000NZI0810000430. Требую немедленно решить мой вопрос!!!
И мне не возвращают уже месяц рассказывают про отправленные запросы
Извините за задержку
Подождите ещё 5 рабочих дней
Перезвоните завтра
Страховая компания, что за развод
Новый отзыв автора:
ВСК нарушают закон не выплачивают страховую премию
Мной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» №19000NZI0810000430 от 21.12.2019 года В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным письмом о применении положений Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», а также пунктом 9.7 Договора, мне предоставлено право отказаться от Настоящего договора и вернуть страховую премию в четырнадцатидневный срок, которым я и воспользовалася. 26 декабря 2019 года в городе Кемерово пр Ленина 33 к2, мной было подано заявление о расторжении договора с банковскими реквизитами для возврата страховой премии. Заявление было принято работниками САО «ВСК», о чем имеется отметка о принятии документа ( от 26.12.2019). По состоянию на 29 января 2020 года, контрольный срок возврата истек, денежная премия не возвращена.Прошло больше месяца деньги на счёт так и не поступили.Сотрудники горячей линии просто бросают трубку или не отвечают совсем.
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный вред!
Также:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
-Жалоба о работе САО ВСК в Центральный Банк РФ уже подана!!!
Здравствуйте, Нина Александровна!
Приносим извинения за столь длительное решение вашего вопроса. Договор страхования расторгнут, заявка на выплату страховой премии направлена на утверждение. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Нина Александровна, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании.
07.10.2020 было написано заявление о расторжении страховки.Заявлени писал в офисе компании.Срок рассмотрения уже вышел.Позвонил на горячую динию, сказали срок увеличен на три дня.И так уже два раза.Нарушают все законы.НИ КОМУ НЕ КОГДА НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ВСК, РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ МОШЕННИКИ.БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЦЕНТРБАНК, И ОБРАЩУСЬ К ЮРИСТАМ.ВСК ДЕЙСТВУЕТ ПЛЮНУВ НА ЗАКОН И СВОИХ КЛИЕНТОВ.
Такая же история, договор расторгала по случаю продажи машины 6.04.21, уже 11.05.21 деньги никто не вернул, на заявки и претензии не отвечают, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Это хамство! Я новую страховку оформляла кредитными и средствами и с возврата планировала погасить, соответственно понесу убытки. Надо конечно в суд обращаться
ВСК не возвращают страховую премию
Мной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» №19000NZI0810000430 от 21.12.2019 года В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным письмом о применении положений Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», а также пунктом 9.7 Договора, мне предоставлено право отказаться от Настоящего договора и вернуть страховую премию в четырнадцатидневный срок, которым я и воспользовалася. 26 декабря 2019 года в городе Кемерово пр Ленина 33 к2, мной было подано заявление о расторжении договора с банковскими реквизитами для возврата страховой премии. Заявление было принято работниками САО «ВСК», о чем имеется отметка о принятии документа ( от 26.12.2019). По состоянию на 29 января 2020 года, контрольный срок возврата истек, денежная премия не возвращена. Сотрудники «горячей линии» ВСК уверяют, что заявление по-прежнему находится на рассмотрении, и предложили составить жалобу для ускорения процесса рассмотрения (срок рассмотрения жалобы – 3 рабочих дня). Таким образом, САО «ВСК» нарушен пункт 8 Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У. Требую вернуть денежные средства на предоставленные мною реквизиты банковского счета в самое ближайшее время. Во избежании судебных разбирательств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно ваша заявка на расторжение договора страхования находится в работе операционного центра. Мы направили запрос о причинах задержки обработки заявления, после получения информации мы свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».