Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Страховой случай по ОСАГО

Номер дела 01065-2020-МММ. Номер полиса МММ 5025829155. Странно работает страховая. 1)После звонка по номеру 8800200224 сообщили, что в Н.Челнах нет их офиса, через неделю оказалось, что офис всё таки есть. 2)Страховая решила возместить ущерб деньгами и составила соглашение, но об этом узнал лишь случайно, когда сам позвонил в колл центр, чтобы узнать о статусе дела. 3)После проведения доп осмотра, попросили выслать скан копию чека, для оплаты доп осмотра, что я и сделал. После отправки документов по доп осмотру, еще раз позвонил, чтобы на всякий случай проверить, достаточно ли документов для расчётов, на что получил положительный ответ. Но через пару дней, опять же после очередного вопроса о состоянии дела, узнал, что еще нужно написать заявление для возврата денег за доп осмотр. 4)Страховая до последнего дня тянет с решением.

Выводы: Страховая не больно дорожит своим клиентом, выполняет свою работу из рук вон плохо. Необходимо контролировать их работу.

Скорость выплат
Качество обслуживания
13 комментариев
13 комментариев
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    13:00

    Алмаз, добрый день!

    Ваш обращение направлено в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

  • АСН Администратор
    13:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Алмаз (гость)
      19:53

      Надеюсь, что вопрос в скором времени закроем. Спасибо за помощь

    • Алмаз (гость)
      13:17

      Уважаемый администратор, по какому принципу определяется, решена ли проблема? Это в порядке вещей, что страховая не возмещает ущерб за дефектовку?

      • АСН Администратор
        13:48

        Насколько мы поняли из Вашего комментария, компания все же произвела полную выплату, а также возместила стоимость дефектовки.

        • Алмаз (гость)
          13:54

          Прошу ответить на поставленный вопрос.
          Это в порядке вещей, что страховая не возмещает ущерб за дефектовку?

        • Алмаз (гость)
          07:46

          Администратор, Ваше понимание данного вопроса не совсем верное. По факту нарушения в адрес страховой компании была направлена досудебная претензия (перед этим сотрудник по работе с претензиями вышел со мной на связь и предложил до обращения в суд, написать им досудебную претензию). И только после получению положительного ответа на эту претензию, считаю возможным считать вопрос решенным. А до этих пор, вопрос остается открытым.

  • Алмаз (гость)
    20:47

    3.02.2020 произвели полную выплату, по словам работника из колл центра. После получения средств, написал на почту ЭРГО с просьбой выслать скан копию Страхового акта, так как, в предыдущем эпизоде, пришлось проверять их работу, наводящими вопросами узнавать, какие документы нужны для выплаты и возврата стоимости дефектовки. После ознакомления с этим документом, выяснилось, что за дефектовку ЭРГО не выплатила (2500 рублей). Пришлось еще раз звонить и просить довести свою работу до конца. Лишь после этого выплатили стоимость дефектовки.

    Мои выводы: 1) Страховая умалчивает о необходимости некоторых документов для оценки ущерба и возврата дефектовки, либо там работают некомпетентные работники. И то, и другое не красит страховую. 2) Как назвать ситуацию, когда страховая не возмещает стоимость дефектовки?

    photo

  • Алмаз (гость)
    13:46

    Страховая компания не считает нарушением, что она лишь после выявления нарушения клиентом оплатила дефектовку. Хотя в Страховом акте видно, что статья оплаты услуг Независимой экспертизы не заполнена. Видимо, для них в порядке вещей не выплачивать за такие услуги. К мирному соглашению прийти не удалось. Может представитель страховой компании подключится? Администрация сайта всё еще считает, что страховая компания действует в рамках закона?

    photo

  • Алмаз (гость)
    07:56

    Информация для администрации сайта. Проблема не решена. То что вы и представитель страховой компании игнорируют вопросы не означает ее решение.

    • АСН Администратор
      12:01

      На все вопросы, касающиеся урегулирования страхового случая, отвечает исключительно представитель страховой компании. Мы не имеем отношения ни к одной из страховых компаний.

      • Алмаз (гость)
        13:36

        Я бы тоже не отказался услышать ответ представителя страховой компании. Может вы можете посодействовать, чтобы представитель страховой всё таки включился в решение этого вопроса?

  • АСН Администратор
    12:22

    Новый отзыв автора:

    АСН игнорирует вопросы

    Написал отзыв о страховой компании «ЭРГО». В настоящий момент вопрос не закрыт, но АСН сделало вывод, что вопрос решен. Почему молчите и не даете ответ поставленные вопросы? Почему не просите представителя страховой компании прокомментировать мой отзыв?

    Понравилось, что есть такой ресурс.
    Не понравилось, что ресурс не выполняет свою функцию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля