Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Предсудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки

Проблема решена!

Здравствуйте!

24.12.2019 г. Мною были подано заявление на расторжение навязанного «МТС Банк» договора ПННМСК322881/810/19 полис №18000CIK105153 от 21.12.2019 г., т.е. в период охлаждения.

Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! На 08.11.2018г. Согласно извещению, заявление было вручено получателю 27.12.2019. Таким образом, максимальный срок выплаты был 20.01.2020г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.

Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

Здравствуйте, Марина.
Ваше обращение зарегистрировано 14.01.2020 и находится в работе операционного центра. В заявлении отсутствует подпись страхователя. Направьте на почту klient@vsk.ru скан подписанного заявления, мы направим его специалистам. Дополнительно сообщаем, что расторжение договора страхования осуществляется в течение 10 рабочих дней. В теме письма укажите интернет обращение АСН/58255.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • Марина (гость)
    11:17

    Даже если представить что там действительно нет подписи, что не так, вам было отправлено требуемое вами письмо два раза — 16 и 21 января. В тот момент речь шла о досылке документов. Теперь вы говорите что это новое заявление. Даже если учесть это, то с 16го вполне прошло 10 дней. Опять сроки нарушены. Все мои разговоры с операторами были записаны. Ваши операторы называют разные адреса почты, разные номера обращений, статусы обращений и всячески тянут время и врут. Вот период охлаждения прошел… Вы готовы предоставить оригинал заявления без подписи в суде? Я готова при необходимости предоставить копию этого письма с подписью + извещение о вручении с датой вручения письма, от которой начинается отсчет обработки (да, знала с кем связываюсь) + заверенные нотариусом скриншоты отправленных электронных писем.

    В общем еще раз прошу более тщательно разобраться в ситуации. На этой неделе вам будет направлена официальная, письменная версия данной претензии, затем заявление в суд + жалобы в указанные выше организации.

    • Марина (гость)
      11:20

      Даже не так, вы получали письмо и говорили что не смогли открыть скрины, что говорит о правильности адреса и получении писем. В тот же день, через час было выслано второе, которое вы до сих пор найти не можете. Хотя первое вполне нашли… Опять ложь.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:21

    Марина, мы приняли в работу ваше обращение, уточнили информацию о причинах задержки. Полученное от вас подписанное заявление направили ответственным исполнителям. В ближайшее время договор страхования будет расторгнут, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:04

    Договор страхования расторгнут, денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    14:05

    Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства и вопрос будет решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля