Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Александр, внесение изменений в страховой полис Е-ОСАГО осуществляется страхователем самостоятельно в личном кабинете на сайте страховой компании «Согласие» — https://lk.soglasi...
Функция будет доступна только после наступления даты начала действия полиса. В Вашем случае – после 29.01.2020
Будьте добры подгрузите полис в личный кабинет, логин il974a@yandex.ru.Заранее благодарю
Александр, просим Вас пройти процедуру подтверждения личности в личном кабинете на сайте страховой компании «Согласие» согласно предложенной инструкции.
Прошел процедуру подтверждения, предоставил все документы, данные верны, дайте доступ к кабинету
Уважаемый Александр!
Удалось ли внести изменения в полис?
Добрый день, нет, подгрузил все документы но так и не дают доступ к кабинету, якобы не совпадают данные, все данные верны, не понятно для чего им понадобилось селфи с паспортом, но и его предоставил.Просто кошмарное отношение к клиентам.
Добрый день, могу узнать когда дадите доступ к кабинету, просто кошмар, все данные внесены верно, подгружены все запрошенные документы, даже прежняя прописка, какие данные не совпадают? Что за безобразие
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
ошибка в собственнике
Добрый день, при оформлении еосаго ХХХ0109616210 допущена ошибка в собственнике, возможно ли изменить собственника в личном кабинете, или аннулировать полис дистанционно с возвратом денег на карту с которой производилась оплата, на данный момент в офис приехать нет возможности. Действие полиса с 29.01.2020