Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и какие конкретно изменения Вам не удается внести? Вы пробуете внести данные в Личном кабинете — на сайте компании?
ХХХ 0101752811 серия и номер полиса. Изменения — смена фамилии у собственника, страхователя, водителя. Пытались через личный кабинет внести изменения, но выходит ошибка. В техподдержку написали, ответили, что помогут в ближайшее время вне ти изменения и вышлют полис на указанную почту. И все… после этого тишина. Помощь не оказана.
Не понятен ответ представителей ск. Моя подробная ситуация описана в комментарии. В нашем городе нет представителей страховой компании ВСК. Офисов нет. Ближайший офис находится в 1000 км от нашего города. В личном кабинете при попытке внести изменения выходит ошибка, то есть мне совсем не удаётся самостоятельно внести изменения.
Вами был дан ответ о том, что вы поможете в помощи мне и внесете изменения в полис. Почему ваши ответы разнятся? Постоянно даёте ответ, что мое обращение находится в обработке. Здесь пишите, предлагаете варианты помощи — которые я не могу использовать
Пожалуйста, сделайте тогда возможным внести мне изменения самостоятельным в личном кабинете. Чтобы не выходила данная ошибка. Скриншот прилагаю
Игнорирование помощи.
Мою просьбу о помощи игнорируют в течении 3 недели. Очень жалею, что оформила свой очередной полис в это СК. Элементарное изменение не могут внести в полис.
11.01.2020 08:51 10
Изменения в полисе
Здравствуйте. Мой полис ХХХ 0101752811. Кратко моя история, на почту тех поддержки вск уже писали. Но не могу дождаться помощи и ответа. 7 ноября самостоятельно оформили полис ОСАГО. На данный момент у меня собственника, страхователя, водителя допущенного к управлению застрахованного автомобиля поменялась фамилия и свидетельство о регистр транспортного средства. Изначально попыталась через личный кабинет самостоятельно внести изменения, но не удалось, вышла ошибка, хотя все мои данные и данные автомобиля и даже сам полис отображается в личном кабинете. Далее позвонила на горячую линию ск вск со своим вопросом, мне сказали обратиться написать подробно и приложить все сканы документов на почту техподдержки, что я и сделала. Приложив сканы документов и свидетельство о заключении брака в том числе. Но не дождавшись ответа, вынуждена спросить здесь, так как вчера остановили гаи и сказали, что мой полис с связи с изменениями не действителен и необходимо внести все изменения.прошу помощи у представителей данной СК ВСК, офиса в нашем городе нет. Но застраховали в данной компании через рса, так как не в первый раз страхуем свой автомобиль именно здесь и не хотим менять компанию. Помогите пожалуйста.автомобилем пользуемся каждый день
10 КОММЕНТАРИЕВ
Ответ на отзыв
Представитель СК
21.01.2020 09:48
Здравствуйте, Анастасия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Внести изменения в договор страхования вы можете через личный кабинет страхователя на сайте или непосредственно в офисе компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».