Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

СПАСИБО!!!

Здравствуйте! На протяжении нескольких лет я пользуюсь услугами ООО Абсолют Страхование по разным страховым продуктам. И в конце года в очередной раз убедился в квалифицированном и лояльным клиенту подходе со стороны Страховщика. В ноябре 2019 я застраховал новую кредитную машину, а перед самым Новым годом 29.12 на трассе М2 получил камень в лобовое стекло с хорошей трещиной. Настроение, понимаете сами, какое было. Обратился по полису 22705661/19 в страховую компанию без особой надежды, что перед праздниками что-то возможно решить. Но от меня не только приняли заявление, но и все согласовали по ремонту и уже днем 30 декабря мне позвонили из Рольфа для согласования удобной мне даты, а в 14.05 того же дня пришло смс как подтверждение, что ремонт будет 22.01.2020. ЗА ПОЛДНЯ СДЕЛАНО БЫЛО ВСЁ! И сегодня я забрал из Рольфа свою новую машину с новым стеклом! ОГРОМОЕ СПАСИБО Абсолют Страхование и особенно начальнику отдела Ольге Бакулиной, которая во всем мне помогла и в кратчайшие сроки сделала все от нее зависящее!

Администратор: Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
7 комментариев
7 комментариев
  • Компания "Абсолют Страхование"
    10:45

    Уважаемый Игорь!

    Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

    Надеемся на длительное сотрудничество.

    С уважением,
    команда «Абсолют Страхование»

    • Игорь (гость)
      10:25

      Здравствуйте. Очень разочарован тем, что отзыв не засчитали. Это несправедливо по сути и некорректно по форме исполнения! Во первых, мне на почту не приходил запрос выслать сканы полиса и направления на ремонт (а клиент не может и не должен постоянно заходить на сайт, чтобы мониторить ситуацию), а во-вторых почему сразу не сделать прикрепление нужных вам для проверки подлинности сообщения сканов обязательным условием размещения отзыва? И в-третьих, можно не напрягать этим клиента, а запрашивать эти документы у Страховщика!
      А сейчас получается, что написавший положительный отзыв клиент, если не зайдет на сайт, так и не увидит, что его отзыв не засчитали, но зато на сайте всем видна будет информация о том, что отзыв не принят по причине того, что клиент не предоставил документы. И другие пользователи могут это воспринять как то, что это фальшивка со всеми из этого вытекающими последствиями!
      Очень разочарован таким подходом. Высылаю на указанный адрес запрошенные сканы и очень надеюсь, что вы исправите статус моего отзыва и в дальнейшем примете изложенную мной информацию для исправления текущей ситуации!
      С уважением, Игорь.

  • АСН Администратор
    12:27

    Уважаемый Игорь, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

    • Игорь (гость)
      10:39

      дравствуйте. Очень разочарован тем, что отзыв не засчитали. Это несправедливо по сути и некорректно по форме исполнения! Во первых, мне на почту не приходил запрос выслать сканы полиса и направления на ремонт (а клиент не может и не должен постоянно заходить на сайт, чтобы мониторить ситуацию), а во-вторых почему сразу не сделать прикрепление нужных вам для проверки подлинности сообщения сканов обязательным условием размещения отзыва? И в-третьих, можно не напрягать этим клиента, а запрашивать эти документы у Страховщика!
      А сейчас получается, что написавший положительный отзыв клиент, если не зайдет на сайт, так и не увидит, что его отзыв не засчитали, но зато на сайте всем видна будет информация о том, что отзыв не принят по причине того, что клиент не предоставил документы. И другие пользователи могут это воспринять как то, что это фальшивка со всеми из этого вытекающими последствиями!
      Очень разочарован таким подходом. Высылаю на указанный адрес запрошенные сканы и очень надеюсь, что вы исправите статус моего отзыва и в дальнейшем примете изложенную мной информацию для исправления текущей ситуации!
      С уважением, Игорь.

      • АСН Администратор
        15:05

        Уважаемый Игорь, запрос документов — обычная практика на нашем сайте. Мы запрашиваем документы для того, чтобы убедиться в достоверности отзывов, как положительных, так и отрицательных.

        • Игорь (гость)
          15:52

          Уважаемый администратор! Запрос документов есть содержание процесса проверки обращения для достижения цели: получения только правдивой информации и исключении фальша! С этим нельзя спорить. А вот форма выполнения процесса в данном случае подобрана некорректно. Я подробно написал в предыдущем письме, почему напрашивается такой вывод. Повторюсь: если сайт ставит целью реальную оценку и исключение фальсификации, то администрация кровно заинтересована именно в получении подтверждающих документов, а не в написании запроса, как процесса. Сейчас на сайте действует принцип незаинтересованности в получении документов: «Мы написали ЗДЕСЬ, чтобы вы представили сканы. А зайдете вы или нет, увидите это или нет — не наше дело. Если документы не придут, оценку не засчитаем. Мы действуем по Регламенту». А то, что эта схема в корне не соответствует целям сайта почему-то опускается из виду. Обращаюсь к руководителю структурного подразделения АСН, непосредственно курирующему работу с отзывами клиентов.
          Прошу рассмотреть вопрос о внесении изменений в схему получения подтверждающих документов, изменив существующую практику на один из следующих вариантов:
          1. Автоматическое направление запроса на указанную клиентом электронную почту.
          2. Выставление возможности при написании отзыва прикрепить подтверждающие файлы. По примеру Госуслуг: иконка скрепки рядом, на которую нажал и вставил файлы.
          3. Получение необходимых подтверждений у Страховщика в целях минимального напряжения клиента.
          Любое из этих изменений в течение нескольких часов сделает вам ИТ специалист по Вашему запросу.
          Надеюсь, что Вы примете эту информацию в работу и в ближайшее время поправите схему предоставления документов, а результат не заставит себя ждать: документы будут приходить в короткий срок, а оценка рейтинга станет корректной и самое главное — справедливой!
          С уважением, Игорь.

  • АСН Администратор
    15:06

    Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля