Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Росгосстрах - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!:)

Буду краток! Меня стукнули в мае, виновник был в Ингосстрахе. Поврежден задний бампер (сбита краска и помят). Пошел к своим, к Росгосстраху. Выждал большую очередь, все приняли, а потом пришел отказ. Причина отказа — у меня на бампере в середине есть сколы краски (болезнь бамперов Акцента с ТАГаз).
Пытался позвонить, уточнить, в ответ одна грубость.
Что особенно зацепило — Россгострах должен был просто выставить счет виновнику!
Потом пошел в Ингосстрах, посмотрели, сфоткали (все было гораздо быстрее по времени). В пятницу позвонил, спросил номер. Все деньги пришли! Даже месяц не прошел!
В Росгосстрахе дело мое 0006581159.

Ничего. Позитив был уничтожен. Больше доверия к фирме нет.
Компания - жалкий ПОНТ! На словах много, на деле ничего. Тем более, компания не может отстаивать интересы своих клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно.
Уважаемый Александр!
Повторно проанализировав материалы выплатного дела сообщаем, что ранее принятое решение оставлено в силе.
В результате ДТП транспортному средству был причинен ущерб в виде повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера, требующий окраски поврежденной детали.
В соответствии с актом осмотра, задний бампер имеет повреждение лакокрасочного покрытия, также требущее окраски и не относящиеся к рассматриваемому событию (дефект эксплуатации).
Согласно п. 63 Правил, размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется, в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Снова я, Ваш Александр :) (гость)
    23:06

    Еще я привел в Росгосстрах родных и друзей, но теперь все от них уйдут. А еще мне стыдно, что я однажды рекомендовал своим людям, такую плохую фирму…

  • Александр (гость)
    12:09

    Дефекты лакокрасочного покрытия находятся в центре и они не значительны, а вот большой кусок сбитой краски на углу — это вот очень заметный эффект!
    Еще вопрос — а куда мы мне прикажете отнести помятый бампер и сорванные клипсы крепления???
    Ну и напоследок — у меня бампер должен был бы быть восстановлен в тот вид, в котором он находился до этого. Я не просил ремонтировать мне мои сколы, мне надо было заплатить за полученную в ДТП вмятину. Что в принципе и описано в пункте 63 — восстановить полученный ущерб и все.
    Да и вообще, Ваша компания должна была просто оценить ущерб и взять эти деньги у Ингосстраха! Все…
    А вот все это и называется качество обслуживания, и оно у Вас низкое!!!
    И если Ваша компания пинает нас в таких моментах, то зачем мне ждать у Вас большего, лучше я пойду к другим.
    Ну и потом, Вы мне еще раз пишите: «Ребят, я не в курсе.», а Ингосстрах уже выплачивает…
    Так что, РОСГОССТРАХ — ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля