Уважаемый Алексей Михайлович, сообщите, пожалуйста, когда вопрос разрешится.
Ответ компании:
Автор: Служба качества клиентского сервиса ООО «СК КАРДИФ»
Здравствуйте, Алексей Михайлович!
Подтверждаем, что мы получили 3 обращения от 21.01.2020г. Уведомление на экране «Обращение создано» свидетельствуем о том, что обращение отправлено. Оповещение поступает по результатам рассмотрения в течение 4 рабочих дней. На момент вашего звонка в контактный центр обращения проходили стадию загрузки в систему, по данной причине специалист не смог подтвердить факт получения. В настоящее время ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Попытки подать заявку на расторжения договора через сайт ничего не дают
Хочу отказаться от договора добровольного страхования № RN-02-199557. Сайт при заполнении формы из личного кабинета ничего не делает. Заявка не поступает (звонил в call-центр). Пробовал 3 раза.