Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
На текущий момент от страховой компании нет никакого ответа по сути претензии. Только информация о том, что запрос передан к компетентный сотрудникам. Вопрос не урегулирован
Мы передали информацию сотрудникам ответственного подразделения по Вашему отзыву. Мы поверим корректность расчёта по повреждениям транспортного средства и позднее проинформируем вас о результатах после получения комментариев от партнёров.
Что касается представителя компании, то мы уже провели необходимую работу, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, мы ещё дадим повод исправить впечатление о нашей компании.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Качество осмотра и размер выплаты
В прошлом году я попал в аварию в Адлере, зарегистрировал убыток OSG-19-065169. предварительно поп переписке компания обещала одну сумму, по фото повредений. получив согласование на данную сумму мне выслали эксперта, который по ощущениям первый раз видел акты осмотра и совершенно не понимал, как их заполнять.
в итоге сумма выплаты составила в два раза меньше, чем изначально компания со мной согласовала.
прошу ответить на мою претензию и выплатить всю сумму страхового возмещения.
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. Когда получим комментарии от сотрудников уполномоченного подразделения, мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
Тинькофф Страхование.