Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Имущество

отказ от страховки и возврат денежных средств

Проблема решена!

Здравствуйте. 14.01.2020г. взяла кредит в «ПОЧТА БАНКЕ» сотрудник банка, не буду говорить что навязал, сформулирую иначе- убедил в необходимости страховки. ( договор страхования 53.20.159.502.32842 от 14.01.2020 г.) изучив дома внимательно договор, поняла что стоимость страховки составляет 66744.00 рублей, решила отказаться, с помощью юриста составила заявление на отказ. сегодня 01.19.2020г. поехала в отделение банка где была куплена страховка подать заявление, сотрудница банка сначала не очень хотела принимать заявление (к заявлению приложила договор, скан своего паспорта, копию договора страхования) после того как муж попросил письменный отказ, приняла отметку в наших документах не поставила, пришло уведомление в личном кабинете ваша претензия за регистрирована. что за претензия не говорится.также сотрудница сказала что им писать смыла нету нужно писать в КАРДИФ что мы с мужем и сделали, поехали на почту отправлять заказное письмо, ту-то сложности и начались, почтовый адрес мы найти не смогли, указали юридический, будим надеяться на то что письмо все-же найдет адресата, и согласно действующему законодательству нам вернут страховую премию в полном объеме в связи с тем что 14 дней с момента заключения договора еще не прошло, также изучив не мало комментариев в интернете и со слов сотрудницы банка о том что мало шансов вернуть деньги решила написать тут, чтоб случай был публично рассмотрен. всем спасибо за внимание! по ходу поступление новостей буду их выкладывать тут.

17 комментариев
17 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:21

    Здравствуйте, Наталия!

    Сожалеем, что вы приняли решение об отказе программы страхования.
    Действительно, документы на расторжение необходимо направлять именно в страховую компанию, а не в банк.
    Для возврата страховой премии необходимо это сделать в срок 14 календарных дней с даты заключения договора.
    Мы предлагаем более быстрый сервис подачи документов-онлайн, через сайт компании cardif.ru.
    Если вы уже направили документы по Почте России, то дата расторжения будет считаться от даты отправки письма.
    Фактический адрес совпадаем с юридическим, поэтому документы ваши мы обязательно получим и рассмотрим в течении 10 рабочих дней от даты получения.

  • Наталия (гость)
    11:01

    добрый день! как и обещала выкладываю новости по мере их поступления. Вчера (22.01.2020г.) почта России доставила заявление на расторжения страхового договора в офис ООО «СК КАРДИФ» в течении часа после получения письма, из страховой компании связались по телефону, также написали о получении на электронную почту о рассмотрении в течении 10 рабочих дней.
    сегодня в 8.35 пришло сообщение на эл.почту цитирую дословно-
    Здравствуйте.

    По вашему обращению о расторжении договора страхования принято положительное решение. В течение 5 рабочих дней мы произведем выплату.
    ждем, как только деньги поступят на мой счет, обязательно поставлю оценку и сообщу тут.
    всем спасибо за внимание!

    • АСН Администратор
      12:13

      Спасибо, ждем Вашего комментария.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      14:27

      Здравствуйте, Наталия!

      Действительно, по вашему обращению было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.

      Будем рады получить обратную связь.

      • Наталия 315
        18:52

        Добрый вечер. 23 января ООО «СК КАРДИФ» расторгла договор страхования (53.20.159.502.32842 от 14.01.2020 г.) и денежные средства поступили на мой счет, 24 января пришло уведомление и кассовый чек на электронную почту.
        за оперативность готова поставить 5 балов, единственное что вызывает нарекание сложный алгоритм действий по расторжению, имею ввиду (образно говоря) приобретаем товар в магазине, а возвращаем не там где купили, а заводу производителю. так-же без помощи коллег думаю сама не смогла разобраться куда писать и что писать. по этому твердая 4. Администраторы подскажите как поставить оценку? нужно новый диалог создать? всем спасибо за внимание проблема решена!

        • АСН Администратор
          23:15

          Уважаемая Наталия, благодарим Вас за обратную связь! Оценку по Вашей просьбе поставили.

        • Жанна (гость)
          18:08

          ну не обманывайте людей, не возвращают они денежные средства!

    • Фарит (гость)
      23:13

      Скиньте пожалуйста образец оформления этого заявления если не трудно nurtdinov-1981@mail.ru

    • Ксения (гость)
      02:25

      Добрый день, Наталья подскажите пожалуйста где взять бланк заявления? В какой форме вы писали?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    20:20

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь.Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.

  • Анжелина Белоглазова (гость)
    10:00

    Здравствуйте! Никогда не оформляйте кредит в онлайн-банке. При подаче заявки в онлайн-банке на кредит, через день только сформировались документы. Где была крайне удивлена суммой кредита. Ни договора, ни заявления на страховку при заявке на кредит я не видела. Увидела лишь на 2 день, когда сформировался кредит. Лишь помню, что был выделен страховой случай, при оформлении кредита онлайн, без сумм и объяснений. Очень сожалею, что не была бдительна. Прочитав отзывы, понимаю, что репутация ООО «СК КАРДИФ» желает оставлять лучшего.Репутацию не так уж легко восстановить. Но после оставленной заявки перезвонили. Направляю заявление с прилагаемыми документами. Очень надеюсь, что расторжение договора пройдет без подводных камней. Со своей стороны буду действовать в рамках ЗАКОНА и договора. Поделюсь с окончательным результатом о расторжении договора с ООО «СК КАРДИФ». Может не все уж и так плохо. До скорого.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:01

    Здравствуйте!

    Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при оформлении нашей программы страхования.
    Будем ожидать ваши документы. Срок рассмотрения составит до 10 рабочих дней.
    Отметим, что датой расторжения будет считаться дата отправки вами письма.

  • Таисия (гость)
    23:09

    Добрый вечер. Ситуация банальная, оформляла онлайн кредит 3 ноября 2020 г. в Почта Банке и конечно же навязали страховку, да ещё и пакет «максимум», который стоит почти как сам мой кредит. Как узнала, тут же позвонила в страховую компанию «кардиф», где мне сказали оставить на их сайте заявку, и в течении суток со мной свяжутся. Действительно связались. Вот только парадокс, сотрудник страховой не мог назвать мне номер моего заключённого договора, сказала что номер мне должен сообщит Почта банк, в почта банке сотрудницы мне называли разные номера договоров, вообщем такой цирк. Делают все для того, чтобы человек при заполнении заявления об отказе сделал ошибку. В личном кабинете в ПЧ договор открывается только с 8 страницы, все страницы с 1 по 7 юпросто белые. Соответственно все разговоры и все документы зафиксированы с моей стороны.
    Сегодня 5 ноября 2020 отправила заявление об отказе с прикреплённые копиями паспорта на почту страховой компании, ответили в течении 10 дней рассмотрят. По мере поступления, буду добавлять информацию.

  • Ольга (гость)
    23:43

    Так же как и многим здесь, навязали в Почта банке страховку Максимум, причем о ней при оформлении кредита не было ни слова, в договоре после выдачи его га руки нам пояснили, что эти суммы будут завтра у вам пересчитагы ге переживайте, типа здесь не учтено, что у вас первые 6 мес 0%, толоко с 7ого мес. Пойдут проценты на остаток долга, в договоре увидели общую сумму кредита 103900, на что дико удивились, но сотрудница, скащала, что это вся сумма с усетом уплаченнвх процентов за 3и года от суммы на руки 75000, строки рядом она сказала не обращайте внисание типа банк не может сейчас сформировать верныц график платежа, с правильными суммами! В итоге на сл. День заходим в онлайн банк и понимаем, что нас надули, изучив все документы досканально, поняли, что нам навязали страховку в размере 23600руб от суммы кредита 75000!!! Кроме этого 1423руб за пересчет по программе гарантировпнная ставка и 3900 руб за пакет услуг, которыми вряд ли воспользуешься! Взяли кредит 02.11.2020г. Сегодня звонили и на горячую линию банка и на линию Кардиф, от которой нам так и не перезвонили- вмдимо тянут время. Отправили письмо с описью вложений с обьявленной ценностью( это тоже дополнительные траты), чтобы отслеживать письмо с заявлением! Заявление скачали на сайте ООО СК Кардиф, к нему приложили договор страхования, кредитный договор, лицевой счет для перечисления и все листы паспорта с отметками копии. Вот как мы поняли договор кредитный является подтверждением о выплате страховой премии, так как др. Чеков у нас не оказалось и хотелось бы у представителей ОО СК Кардиф узнать все же достаточный ли мы пакет документов предоставили? Датой подачи заявления должна считаться дата отправки письма! Сотрудница умело скрыла и исказила данные в письменной форме, ввела в заблуждение! Ни слова не проронила о страховке, хотя задавали вопрос где сумма страхования, еа чтг ответ, вся сумма и проценты это 103900р.! Ранее с банком не было проблем брали небольшие кредиты и не платили огромных страховок, все всегда оплачивали вовремя! И информацию сотрудники нам разжевывали, в этот раз нвмеренно утаили информацию на основпнии заявления на электронную подпись часть договора нам даже не показали, выдалитна руки наш экземпляр без подписи, в общем и целом можно сказать чистой воды мошенничество! Споашиваем, где укпзан наш тариф 0% на полгода, нигде в договоре его нет! Зато указана плавающая ставка, т.е. банк в любой момент может отменить жтот бонус 0%, далее он оказывается действует только при наличии страховки, клторая составляет не мение 33% от суммы кредита! Вы трлько вдумайтесь, с 75000, что получили на руки, чтобы покрыть кредит в др. Банкеи не платить полгода проценты, мы попали на сумму в 128000 почти, не зило, согласитесь и это они навязали многодетной маме, женщине с коляской!!! Совести нет вообще, конечно вину не отрицаю, читать надо все прежде чем закарючку ставить! Доверие к банку потеряно! Ждем ответа от Кардиф, за сутки они так и не перезвонили! Оставляли заявку и онлайн и через оператора! миллион раз плжалели о содеянном!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля