Пришел полис с неправильной маркой/моделью. Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте. Полис № ХХХ 0108948161. Не могу войти в личный кабинет и новый тоже не могу зарегистрировать. мне пришел полис с неверно указанной марко и моделью ТС. В понедельник рано утром нужно ехать на регистрацию, так как смена собственника, а в полисе неверные данные. В техподдержку написал, ответа не было. И в личном кабинете не могу исправить, потому что не могу войти
Представитель СК
20.01.2020
12:15
Уважаемый Юрий Васильевич, добрый день!
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Пришел полис с неправильной маркой/моделью. Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте. Полис № ХХХ 0108948161. Не могу войти в личный кабинет и новый тоже не могу зарегистрировать. мне пришел полис с неверно указанной марко и моделью ТС. В понедельник рано утром нужно ехать на регистрацию, так как смена собственника, а в полисе неверные данные. В техподдержку написал, ответа не было. И в личном кабинете не могу исправить, потому что не могу войти
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»