Здравствуйте Кристина, укажите номер полиса о котором идет речь.
Здравствуйте Кристина, на данное обращение сообщаем, что филиалом подготовлен и направлен ответ на Ваше заявление.
Вы читали ответ, который вы отправили? Вы даже данные в нем указываете не правильные! И что значит не вернёте деньги? Полис не был использован ни дня! Не было даже регистрации авто! Читайте документы внимательно!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
28.12.2019 оформила полис ОСАГО возле ГАИ город Йошкар-Ола , в котором я являюсь страхователем, а сын собственником. 28.12.2019 оформить в гаи не получилось из-за не вовремя снятого ограничения предыдущим хозяином, на что есть письменный официальный отказ
28.12.2019 оформила полис ОСАГО возле ГАИ город Йошкар-Ола, в котором я являюсь страхователем, а сын собственником. 28.12.2019 оформить в гаи не получилось из-за не вовремя снятого ограничения предыдущим хозяином, на что есть письменный официальный отказ. Подошла к страховщику в тот же день, для отмены страховки, но мне отказали. Далее, когда с ГАИ было все улажено, мы вновь обратились для регистрации авто, но поменялся закон с 01,01,2020, согласно которому, я не могу зарегистрировать авто на ребенка! Соответственно в графе собственник, мне необходимо было изменить данные (получается страхователь не поменялся, просто в графе собственник нужно было внести изменения)! Я обратилась в офис, расположенный в городе Йошкар-Ола ул.Свердлова 36а, в котором мне отказали!!! и предложили просто оформить новый полис, а старый закрыть. Почему я должна закрывать свой полис, теряя деньги, если в него нужно просто внести изменения? В итоге, чтобы зарегистрировать авто, мне пришлось делать новый полис! Кто теперь мне вернет деньги в полном объеме, за предыдущий полис?