Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Договор цессии

Проблема решена!

Убыток # OSG-19-062363
Здравствуйте.Недумал, что крупная уважаемая компания будет заниматься подобными вещами.

Но вот 27.10.2019 произошел страховой случай. После аварии, где я потерпевший, я позвонил в АО«Тинькофф Страхование»

Оператор сообщил что необходимо подать заявление по страховому случаю, для этого нужно позвонить и записаться на оценку по номеру другому номеру.

Приехав в офис мне дали бумаги с формулировкой «подпишите, они необходимы для проведения осмотра поврежденного транспортного средства». Я был уверен, что подписываю именно заявление по страховому случаю и эти бумаги необходимы только для осмотра и оценки повреждений, но никак не то что я уступаю свои права третьему лицу.Позже выяснилось что мне подсунули договор на ремонт и договор уступки прав требования (договор цессии).

И всё бы ничего, я бы даже смирился с тем, что ввели в заблуждение, сказав что подписываемые документы для осмотра, но началось долгое ожидание направления на ремонт с извинениями от Автолот за долгое ожидание.

После этого 10.12.2019 пришло смс с направлением на ремонт в СТО.Приехав туда меня ознакомили с согласованием и суммой перечисленной Автолот в СТО 50300 рублей.
После долгих попыток узнать сумму выплаченную АО«Тинькофф Страхование» Автолоту, писания заявлений о предоставлении акта осмотра, акта о страховом случае, прислали через тысячи преград вышеназванные копии, в которых я обнаружил сумму к выплате 100800 рублей.В акте осмотра указанно: ниша запасного колеса-замена и окраска, а в СТО на согласовании ремонт, окраска.
Вот и получается, что 100800-50300=505000 остается где то благодаря договору цессии.

В итоге соглашение на данный момент в СТО на ремонт мною пока неподписано, машина так и неотремонтированна.

Что сейчас делать не понятно, есть ли возможность расторгнуть договор цессии с представителем АО«Тинькофф Страхование» и получить справедливую компенсацию после ДТП.

Возможно придётся обращаться к юристам с целью решения данного вопроса.

Если кто-то может помочь советом как выйти из этой ситуации, напишите, пожалуйста.
АО Тинькофф Страхование пожалуйста, информируйте Клиентов сразу, что направляете к посредникам для переуступки прав… Подкладывать молча договор человеку находящемуся в эмоциональном состоянии после ДТП, в котором еще и прописано, что «я подтверждаю, что не нахожусь в заблуждении что подписываю» несколько не порядочно

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место неполное информирование клиента, что повлекло длительное урегулирование вопроса.
Здравствуйте.
 
Ранее мы передали информацию по Вашей ситуации коллегам ответственного подразделения. На текущий момент вопрос о дальнейшем урегулировании находится у наших коллег в работе. Пожалуйста, не переживайте. К сожалению, для более детального информирования нам не удалось до Вас дозвониться. Мы направили запрос нашим партнёрам на станцию технического обслуживания по моменту с заменой типа ремонтного воздействия в акте осмотра.
 
Пожалуйста, будьте на связи. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы изменить мнение о компании в лучшую сторону и разрешить возникшие недопонимания.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля