Здравствуйте.
08.01.2020 на сайте СК был оформлен и оплачен полис еОСАГО:
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0107906476
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «11» января 2020 г. по 24 ч. 00 мин. «10» января 2021 г.
Полис не пришёл на почту, однако отображен в личном кабинете.
К сожалению, кнопки «Скачать» нет.
Служба поддержки по телефону вопрос решить не может и отправляет писать жалобу из личного кабинета, которая рассматривается от 10 до 30 ДНЕЙ!!! Это просто недопустимые сроки, учитывая что полис нужен через три дня.
Прошу ОПЕРАТИВНО разобраться в данной ситуации и решить проблему!
По итогу 2 дней, и кучи звонков полис всё же прислали на почту.
УЖАСНЫЙ! Сервис. В следующем году перейду в другую СК однозначно.
НЕ рекомендую. Оценку оставляю как есть.
Не приходит полис еОСАГО на почту
Здравствуйте.
08.01.2020 на сайте СК был оформлен и оплачен полис еОСАГО:
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0107906476
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «11» января 2020 г. по 24 ч. 00 мин. «10» января 2021 г.
Полис не пришёл на почту, однако отображен в личном кабинете.
К сожалению, кнопки «Скачать» нет.
Служба поддержки по телефону вопрос решить не может и отправляет писать жалобу из личного кабинета, которая рассматривается от 10 до 30 ДНЕЙ!!! Это просто недопустимые сроки, учитывая что полис нужен через три дня.
Прошу ОПЕРАТИВНО разобраться в данной ситуации и решить проблему!