Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отвратительная работа горячей линии.

8.12.2019 было дтп, я потерпевший.Приём документов назначили, на 16.12.2019.Сдал документы, сразу сделали осмотр, и через 5 дней по телефону озвучили сумму ремонта, предложив приехать и подписать соглашение, с суммой я не согласен. На вопрос о том, как мне написать заявление на УТС, ответили, что УТС уже заложен в эту сумму, с чем я тоже не согласен и принял решение провести независимую оценку ущерба и расчёта УТС. Для этого мне нужен был адрес, куда отправить телеграмму, чтобы пригласить представителя СК на повторный осмотр. Позвонив на горячую линию, несколько раз сотрудники уверяли, что уведомлять СК не нужно, очень много раз меня переводили на других сотрудников, затем клали трубку, кое как одна из сотрудниц объяснила на какой адрес отправлять. В отдел урегулирования убытков г.Краснодар из 20 звонков ни разу не ответили, звонил в рабочие дни и время. Теперь вопрос, как мне получить расчёт стоимости повреждения моего авто и когда произведут выплату? Близжайший офис ВСК 170км пути, поэтому я не могу его посетить. Номер полиса МММ5009908734 номер дела 7052653

Здравствуйте, Вячеслав.
Если вы отказались от предложенной суммы, то вам будет выдано направление на ремонт ТС. Информация с адресом компании, куда вы можете направить телеграмму, размещена на официальном сайте www.vsk.ru. Информацию о ходе урегулирования убытка вы можете посмотреть на сайте компании в разделе «Страховой случай».

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • Вячеслав (гость)
    17:14

    Всё верно, сегодня получил направление на ремонт, но и тут, вы всячески пытаетесь показать ваше ужасное отношение к своим клиентам, а заключается оно в том, что поврежденному авто ещё и года нет, обслуживается и находится на гарантии у официального дилера Lada. Так почему же вы направили ТС на ремонт в стороннее СТО, у которого нет дилерства с Lada? К тому же у меня нет возможности оставить на ремонт и забрать после ремонта свой авто, в связи с тем, что, работаю в районе крайнего севера и длительно отсутствую в краснодарском крае. В связи с этим, я сделал не зависимый осмотр, оценку, повреждений и расчёта утери товарного состояния, о чем за ранее уведомил СК, но продставитель СК на осмотр не явился, далее юрист отправит претензию к САО ВСК. Или же выйдите со мной на связь для урегулирования этого случая, чтобы не привлекать далее фин. омбудсмена или суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля