Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Близкое знакомство с "Ренессанс Страхование". оказалось ужасным.

Добрый день. Застраховали новое авто КАСКО в «Ренессанс Страхование» г. Казань полис 013АТ-12/04414.
Случай №1.
Т.к. покупалось авто супруге, оформляли его на нее, и документы подписывала она, как потом выяснилось, не вдаваясь в подробности. Узнав о том, что страховой полис не включает в себя возможность выплаты наличных денег по калькуляции (т.к. я не доверяю сервисным центрам, и привык ремонтировать авто у своих мастеров), я решил позвонить в Контакт-Центр и выяснить можно ли, внести изменения в действующий полис. Мне ответили это возможно за доп плату, для этого мне нужно обратиться к их представителям в г. Казань. Я об этом говорю супруге и отправляю ее в офис. В офисе отказывают в предоставлении данной услуги. Написали претензию на директора представительства, по истечению некоторого времени пришел ответ на электронку, а именно нам отказано по причине того «что через час после Вашего обращения в Компании произошли внутренние изменения, а именно отмена продажи опции „выплата по калькуляции“ в некоторых регионах». Вопрос, почему не внесли изменения до данного часа, а мямлили, не зная, как выпроводить и чем опозорилась Казань и некоторые регионы. На мой взгляд, ответ написан школьником, которому хотят поставить «2» а он говорит, что забыл дневник дома.
Случай №2.
Наступил роковой день 15/11/2012. Супруга, выходя из дома, заметила повреждение на авто. А именно замятие порога и царапину на двери. Звонит мне, спрашивает, как быть. Говорю, звони в Контак-Центр. Контак-Центр советует вызвать ГИБДД и все оформить, как положено. Вызвали ГИБДД, все записали. Супруга съездила в страховую, все оформила. Ждем направления на ремонт. Обещали неделю, прошло 2. Не вытерпел, звоню, отвечают, у вас отказ по возмещению. На вопрос почему, отвечают, приезжайте и забирайте ответ. Звоню в Контакт-Центр, выясняю, что отказ мотивируется не совместимость объяснения и характера повреждения. Как будто бы повреждение получено в результате наезда на препятствие. Дело в том, что изначально супруга и не утверждала, что в ее авто врезался автомобиль Бэтмана, она сразу сказала, что не знает причину и характер повреждения. На все мои доводы, что данный случай является страховым согласно договора страхования, и не нужно играть в «следственные мероприятия», а нужно просто выполнять свои обязанности согласно договора, в Контакт-центре советуют еще раз написать письмо о возобновлении рассмотрения возможности возмещении. Решил сделать так, написал письмо в прокуратуру, роспотребнадзор и за одно подготовил дело в суд, пусть разбираются, чем опозорилась Казань и нужно ли искать Бэтмана.
Для представителей страховой пишу свой контактный номер 89656030373.
Всем спасибо. Читайте отзывы прежде чем староваться.

Позитива нет
Непонравилось все.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Игорь!

По вопросу приобретения опции «выплата по калькуляции» Центром Контроля Качества была проведена проверка в ноябре 2012 года. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуации на тот момент.

В заявлении о страховом случае от Вас описаны обстоятельства при которых Вы обнаружили повреждения на своём припаркованном автомобиле (п.п. 4.1.1.2 правил- получены повреждения другим ТС)
На основании пунктов правил страхования 10.4.1., 10.4.4 мы имеем право проверить предоставленную информацию, самостоятельно выяснить причины и обстоятельства страхового случая. В связи с чем, согласно п. 10.4.5. Правил страхования имеем право проводить осмотр или обследование поврежденного ТС, а также расследование в отношении причин и размера ущерба.

Изучив предоставленную Вами информацию об обстоятельствах получения повреждений застрахованного имущества и осмотрев имеющиеся на застрахованном автомобиле повреждения, мы приняли решение обратиться к независимому эксперту за проведением трасологической диагностики причин их возникновения.

Анализ, проведенный экспертами ООО «Компакт Эксперт» позволил установить, что по характеру и механизму следообразования повреждения имеющиеся на Вашем автомобиле образованы в результате самостоятельного наезда на препятствие, и не могли возникнуть при описанных Вами в заявлении о страховом случае обстоятельствах.

Таким образом, для рассмотрения заявленного Вами события в качестве страхового события, предусмотренного Правилами страхования, согласно п. 4.1.1.3., 11.2.2., 11.2.3. Правил мы должны располагать документами компетентных органов, подтверждающих дату, время, место и обстоятельства ДТП, объясняющие действительный механизм причинение повреждений застрахованного ТС. Указанные документы в соответствии с общим порядком, предоставляются сотрудниками ГИБДД водителям-участникам ДТП, после проведения соответствующего расследования, установления всех существенных обстоятельств в установленные сроки с момента фиксации ДТП.
На данный момент полученные повреждения не могут быть устранены в рамках заявленного Вами события, которое исходя из имеющихся документов и сведений, не может быть признано страховым случаем. Письменное уведомление о нашем решении мы отправили Вам 12.12 – на 10 р.д. согласно правил страхования.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Антон (гость)
    00:58

    to CK: Вот, по большому счету, зачем Вам определять какие действия привели к повреждениям(если конечно там нет мозгов на капоте засохших, тады к ментам)? Или Вы работу ментов решили делать запростотак? А чего, кстати, вы на них в прокуратуру не написали — они сознательно закрыли глаза на неправду в протоколе? Или там у вас совсем безграмотные «слуги народа»?
    Кидалово, походу, только не ясно это ренессанс какашка или только в конкретном городе отделения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля