Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

С сентября не сделан автомобиль по КАСКО

Проблема решена!

ДТП произошло в сентябре этого года. Уже конец декабря. Ремонт автомобиля по КАСКО. Я пострадавший, вина за другим водителем. Приехала на осмотр сразу после ДТП, отправили на согласование. Понадеялась на адекватность кампании-не контролировала. Где-то забыли документы и два месяца кузов гнил на дождях. Дальше после разборок по телефону снова согласовали. Сделали кузов, обнаружили, что логично, повреждение ходовой части. Прислали своего « эксперта», который на мобильник снял только что сделанный кузов и написал что внешних повреждений нет… Теперь снова что-то согласовывают, с руководством соединить отказываются, машина с сентября не сделана. Дальше январские праздники-склад с запчастями будет закрыт, если не оформить заказ — машина снова без ремонта. По телефону отвечают что могу с ними судиться, могу писать претензии( в рабочее время в будни в офисе): быстрее ничего не будет. Никакой обратной связи, никаких ответов что происходит и почему машина стоит столько месяцев. Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, отвратительная работа. Не застрахуюсь никогда сама и никому не порекомендую из знакомых. Зато, разумеется, франшизу в размере 30 тыс взяли сразу и без задержек. И, разумеется, вернуть я ее по ОСАГО не могу, тк автомобиль не отремонтирован и страз не предоставляет калькуляции и документы.

Администратор: Автор изменил оценку.
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемая Александра, укажите, пожалуйста, какие-либо Ваши данные, чтобы компания могла идентифицировать Ваш случай, — номер полиса, дела, ФИО.

  • KazakovaNA
    13:35

    Добрый день, уважаемая Александра2022! Ваше обращение принято в работу. Результат сообщим.

  • KazakovaNA
    08:12

    Доброе утро, уважаемая Александра2022! Мы очень сожалеем, что ремонт автомобиля затянулся. Это связано со сроками поставки запасных частей и трудоёмкими работами. По сообщению дилера, вы забрали автомобиль из ремонта 17.12.2019 по своему желанию. Сотрудником станции вы были проинформированы о не рекомендованной эксплуатации автомобиля в связи с нарушениями в подвеске, которые выявились только после полной сборки автомобиля и проведении регулировки углов установки колес. СК «Югория» готова согласовать, а дилер отремонтировать все вновь выявленные повреждения подвески, относящиеся к заявленному событию, но мы не можем до вас дозвониться. Свяжитесь, пожалуйста, с нами или обратитесь в филиал компании.

    • Александра (гость)
      16:09

      И вам добрый день. Вы издеваетесь ??? Я ежедневно звоню к Вам в страховую и на СТО, получаю ответыс СТО — страховая отказалась делать ремонт, от Вас — ремонт согласовывается. 89819859793

  • KazakovaNA
    15:02

    Александра, добрый день! По сообщению наших коллег, сегодня в ходе телефонного разговора вам предоставлены разъяснения.
    Сообщите нам, пожалуйста, когда мы сможем считать вопрос решенным.

  • АСН Администратор
    15:49

    Уважаемая Александра, решен ли вопрос на сегодняшний день?

    • Александра (гость)
      17:35

      Сегодня согласовали ремонт. Детали смогут заказать не раньше чем 9 января, тк склады уже закрыты. Пока ремонт не будет закончен ( который длится с сентября) сказать что вопрос решён я не могу.

    • Александра (гость)
      21:52

      Да, в понедельник забрала автомобиль после ремонта. Ремонт выполнен, со страховой разногласия решили. После моего личного приезда в офис выявили причину сложностей: в деле почему-то был указан отличный от моего номер ( на одну цифру), поэтому руководство каждый раз звонило безрезультатно. Надеюсь что это единичный случай и подобные ситуации для компании редкость. Отмечу вежливость и адекватность руководящего состава СК.

  • KazakovaNA
    15:14

    Добрый день, уважаемая Александра! Ремонт вашего автомобиля завершен. По сообщению наших коллег, сегодня вы должны забрать ТС с СТОА.
    Сообщите нам, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным.

  • АСН Администратор
    16:57

    Уважаемая Александра, насколько мы поняли из ответа компании, вопрос на настоящий момент решен?

  • АСН Администратор
    21:51

    Уважаемая Александра, по Вашей просьбе отрицательная оценка не засчитана.
    Если желаете, Вы можете изменить оценку. Новую оценку по 5-балльной шкале можно сообщить в комментарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля