Добавление к отзыву:
Полис NКМПП-637718461
Полис NПБ02-48450284 от 12 ноября 2019.
Сегодня в 17:25 был совершён очередной звонок в Согаз на горячую линию, наконец ситуация начала меняться в положительную сторону.Ждем возвращения денег до 9 января(договор расторгли, уверили что вернут деньги)ждём дальнейших их действий.Когда деньги будут возвращены, мы сообщим об этом в комментарии к данному отзыву. Разговор записывался на диктофон, поэтому сотрудники Согаз уведомлены о том, что к отзыву будут прилагаться комментарии об их действиях.
Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, об окончании дела.
Здравствуйте, сегодня в 00:00 маме были возвращены в полном объёме денежные средства от компании Согаз.
В любом случае нам многие моменты до сих пор остаются непонятными.Если говорить о том как все происходило:
1)А именно сначала не могли найти заявление
2)Их куратор посчитал что наше заявление написано некорректно(хотя диктовали их сотрудники кол центра, главное в заявление изьявить желание расторгнуть договор)
Главное, что мы сделали опись данного письма, которое отправляли первым классом, поэтому доказать тот факт что укладываемся в период охлаждения представляется возможным для нас.
3)В одно мгновение заявление нашлось, договора были расторгнуты, денежная сумма возвращена.
Поэтому делайте выводы сами о том что это было.
Период в течение которого это все происходило:
Договор заключён 12.11.2019
Письмо о расторжении договора отправлено 18.11.2019
Деньги возвращены 26.12.2019
Согаз обманывает.
Здравствуйте, Мы проживаем в городе Звенигороде.
Ситуация произошла следующая: моя мама, которая проживает в Башкирии взяла кредит в Почта банке и ей навязали страховку Согаз, мы написали им заявление (которое нам продиктовали операторы их кол центра)о расторжении в период охлаждения с приложенными сопутствующими документамии.По итогу оказалось что их не устроило как оно написано.Далее мы писали ещё 2 раза и звонили им, но никаких вразумительных ответов они нам не дают по сей день.Создается впечатление, что Согаз просто отмывает деньги с простых смертных, а Почта банк является партнером данной организации, которая просто психологически «обрабатывает» клиентов, внушая им ложную информацию.Разговоры с Колл центром мы все записывали на диктофон, но уже просто устали бороться с этой несправедливостью, так как моя мама потеряла 60.000 только из-за того, что ее убедили что ей не дадут кредит и тому подобное.Пожалуйста помогите разобраться с данной проблемой.
P.S.конкретно заявление которое составляет клиент в произвольной форме (как они сообщают по горячей линии в колл центре) по сути ничем существенным для них не является (есть доказательства прямые), у нас сохранила опись письма которое мы отправили в установленные законом сроки, но они сейчас снимают с себя всю ответственность через девочек с заученными фразами(ваш звонок очень важен для нас и вам обязательно вернут деньги не переживайте)
Хотелось бы оставить записи разговоров везде где только это возможно и подключить журналистов и телевидение ради того чтобы все узнали о том какая деятельность в прямом смысле мошенническая ведётся у нас в стране.