Здравствуйте, Фанис.
Приняли ваше обращение в работу.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
27 декабря 2019 года, на горячей линии СК мне сообщили, что для меня подготовлено дополнительное соглашение и необходимо подъехать к ним в офис. По данному соглашению была прописана сумма в 100 (сто) рублей. Меня данная сумма никак не устроила.Это издевательство, что сумма выплата в 100 (сто) рублей!
Я готов пойти на мировое соглашение и подписать соглашение по той сумме которая мне положена по моему страховому случаю. Надеюсь, что данная ситуация решится в разумные сроки.
Нет, мой вопрос так и не решён! Скоро будет уже как два месяца подал документы. Но никаких действий от представителей СК не последовало, делали они запрос в компетентные органы, эти же компетентные органы пытались пойти на всякие уловки! Далее я написал заявление, о выдаче мне акта о страховом событии, но данный акт мне так и не предоставили, и что то мне кажется, что и не предоставят. 10 января в очередной раз позвонил на горячую линию, узнать как обстоит ход рассмотрения моего заявления, на что оператор говорит, что за актом можете приехать в офис который находится в вашем городе, обращаюсь к ним, на что мне отвечают, что акта нет! Разберитесь уже наконец в данной ситуации.
Со дня моего обращения уже прошло 35 дней, СК никак не реагирует на мою проблему. Значит как завлекать людей, что у них самая лучшая страховая, страхуйтесь только у нас, это они могут, и причём берут за это приличные деньги, а как только у их же клиентов возникают проблемы, так они сразу начинают вести некорректные действия. Предлагают подписывать различные соглашения, на смешные суммы в 100 (сто) рублей, издеваются как могут.
Нет, мой вопрос так и не решён! Скоро будет уже как два месяца подал документы. Но никаких действий от представителей СК не последовало, делали они запрос в компетентные органы, эти же компетентные органы пытались пойти на всякие уловки! Далее я написал заявление, о выдаче мне акта о страховом событии, но данный акт мне так и не предоставили, и что то мне кажется, что и не предоставят. 10 января в очередной раз позвонил на горячую линию, узнать как обстоит ход рассмотрения моего заявления, на что оператор говорит, что за актом можете приехать в офис который находится в вашем городе, обращаюсь к ним, на что мне отвечают, что акта нет! Разберитесь уже наконец в данной ситуации.
27 декабря 2019 года, на горячей линии СК мне сообщили, что для меня подготовлено дополнительное соглашение и необходимо подъехать к ним в офис. По данному соглашению была прописана сумма в 100 (сто) рублей. Меня данная сумма никак не устроила.Это издевательство, что сумма выплата в 100 (сто) рублей!
Я готов пойти на мировое соглашение и подписать соглашение по той сумме которая мне положена по моему страховому случаю. Надеюсь, что данная ситуация решится в разумные сроки.
Умышленно затягивают сроки рассмотрения страхового случая
25 ноября 2019 года мною были поданы документы о дтп. Каждые 5 дней звоню на горячую линию, оператор говорит, что мое дело ещё рассматривается! Звоню на 19 день с момента подачи документов, мне сообщают что мои документы отправлены на рассмотрение в гибдд! Перезвоните через неделю. На 19 день??.. чем вы раньше то там занимались? Сроки рассмотрения вышли. Буду обращаться к юристам и писать досудебную претензию! Номер полиса XXX0091295359
Приносим извинения за некорректную консультацию по телефону и за увеличение сроков рассмотрения страхового случая. Сегодня с вами созвонился специалист центра контроля качества и прокомментировал ситуацию.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в выплате, так как по результатам проведенной экспертизы заявленные повреждения не соответствуют описанным обстоятельствам ДТП.
Официальный ответ подготовлен 28 января и направлен вам в письменном виде.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.