ПРОБОВАЛ И МЕНЯТЬ УСТРОЙСТВО И ЧИСТИТЬ КЭШ. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. НЕ ПОМОГАЕТ. СЕЙЧАС ПРИСЛАЛИ ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ ПРОЛИС НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. НО НЕ ПРИСЫЛАЮТ КЛЮЧ ПОДПИСИ. ВООБЩЕМ НЕТ ПОМОЩИ И ЗАСТРАХОВАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПРИСЫЛАЕТ МНОГО РАЗ ПРИСЫЛАЛИ КЛЮЧ. НО ЕГО НЕ БЫЛО НИ РАЗУ
Уважаемый клиент!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО.
ИМЕЯ ПОЛИС ХХХ 0069728664 В ИНГОССТРАХ. ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПИШЕТ ПРОДЛИТЬ. НАЖИМАЮ. ПРОСЯТ ПРИСЛАТЬ ФОТО ПРАВ ВЫСЫЛАЮ. ПОДТВЕРЖДАЕТ. А ДАЛЬШЕ ПРИСЫЛАЮТ. ТО КОД ТО Необходимо заново авторизоваться. ЧТО ЗА БЕССПРЕДЕЛ. ПРОШУ ПОМОЩИ. НА ЛЕГКОВУЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЧЕМУ ТАК С ГРУЗОВЫМИ.
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства.
Обращаемся к Вам с просьбой направить на audit@ingos.ru принтскрин возникающей ошибки при оформлении полиса с указанием в теме письма «Отзыв на asn-news.ru_ 57446».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»