Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Изменяют условия страхования.

На протяжении нескольких последних лет страховали не одну машину в этой С/К.
11 сентября 2019 г. когда истек срок действия полиса Каско мы перезаключили договор страхования на прежних условиях.
Во время подготовки и уточнения условий договора у страхового агента нам однозначно для понимания было сказано, что скидка на второй взнос (так же как и в предыдущие разы) определяется в соответствии с набранными баллами по показаниям телематического устройства, которое устанавливается на А/М на три месяца и накапливает информацию о стиле вождения А/М, и по результату делается скидка на второй взнос до 50%. В новом в полисе второй взнос указан датой 11.12.2019 г.
Накануне, 10.12.19 и в день второго платежа, 11.12.19 мы созванивались со страховым агентом и никаких предпосылок об изменении условий страхования и переносе отсрочки еще на 3 месяца не было озвучено.
12.12.2019 страховым агентом нам было сказано, что новый полис изготавливается, пока согласовывается скидка, и завтра мы встречаемся и оплачиваем со скидкой второй взнос, так же был предложен вариант с переносом срока второго платежа еще на 3 месяца, т.е. рассрочка предоставляется не на 3 месяца, а на 6 месяцев, от такого предложения мы сразу же отказались. 13.12.19 встреча была отодвинута на понедельник 16.12.19, якобы не успели согласовать скидку, а 17.12.19 нас уже принуждают подписать доп.соглашение, а в случае отказа шантажируют расторжением договора страхования ввиду пропуска срока оплаты второго платежа прописанного в полисе.

Полис Каско 316№031935 от 11.09.2019 г.
Представитель страховщика по доверенности №20120 от 27.04.2019

Квитанция об оплате первого взноса №118983

Акт по установке телематического устройства №1672 от 11.09.2019 г.
Представитель Про-авто ООО — Ринат.

Страховщик, в лице Сташкиной Лайсан Данировны (доверенность №20120/4f10/0000010851 от 27.04.2019), «задним числом» принуждает подписать дополнительное соглашение в котором второй взнос уплачивается в полном размере, т.е. без скидки, при этом сам взнос переносится до 11.03.2020 г., и которое вступает в силу после уже уплаченного взноса.
Т.е. нас принуждают подписать соглашение уже после 11.12.2019 без скидки, датировано оно будет 11.09.2019, которое вступает в силу после оплаты взноса 11.09.2019 г., установив при этом отслеживающее оборудование (телематическое устройство) на А/М не на 3 месяца, а на год.
Категорически не согласны с таким изменением договора страхования.
Обращаемся к представителю С/К, и просим предоставить скидку на второй взнос в размере 50%, в соответствии с набранным скоринговым баллом в 95 ед. за трех месячный период использования телематического устройства.

Пока впечатление от сотрудников С/К с которыми довелось общаться в данном контексте очень негативное (не прикрытый обман, подлог, шантаж, принуждение, угрозы).

При оформлении, привезли документы на подпись куда нам было удобно.
обман, подлог, шантаж, принуждение, угрозы, кормят завтраками, препятствуют разговору с вышестоящим руководством.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Добрый день! В прошлом году Вы оформляли полис по программе «Личное КАСКО». По условиям этой программы, действительно, устройство устанавливалось на 3 месяца; второй платеж необходимо было внести также через 3 месяца.
В 2019 году программа «Личное КАСКО» уже не действует. С телематикой действует программа «СМАРТ КАСКО». По условиям этой программы второй взнос оплачивается через 6 месяцев после установки телематического устройства. Соответственно, второй взнос в Вашем графике платежей – 11.03.2020. Для исправления ошибки на полисе (срок второго взноса напечатан 11.12.19) вы можете обратится в офис продаж ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ. Офис-менеджер поменяет Вам срок взноса на верный, и в марте Вы можете оплатить 2 взнос со скидкой.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    07:00

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

  • Страхователь_ЕКБ
    23:50

    Добрый день! Мной оформлялся полис Каско с применением телематики не один год и не на одну машину. Как это работает мне известно.
    В сентябре 2019 г. мной заключался договор на прежних условиях, которые были озвучены страховым агентом, это отражено в дате второго платежа в полисе, иначе я бы указал на несоответствие озвученного с выявленным в полисе.
    На сайте страховой компании указано что компания предлагает своим клиентам две программы страхования с использованием телематического оборудования – уже знакомое Личное КАСКО и новинку — СМАРТ-КАСКО. Программа стартовала в начале ноября и уже сегодня каждый рабочий день, в среднем, заключается по новому договору СМАРТ-КАСКО. и страница эта подписана:«Страница изменена 17.12.2019 16:18:31».
    Ответьте тогда, пожалуйста, когда была закрыта программа «Личное КАСКО» с отсрочкой второго платежа на 3 месяца, дайте ссылку на приказ по С/К.

    В любом случае в этой ситуации усматривается обман и введение в заблуждение клиентов, либо компанией, либо сторонними сотрудниками (представителями компании).
    На текущий момент я продолжаю поддерживать ранее высказанное мнение.

  • АСКО-СТРАХОВАНИЕ Представитель СК
    13:49

    Добрый день!
    Приказ о прекращении действия программы «Личное КАСКО» Вам могут предоставить в офисе компании. Там же офис-менеджер поменяет Вам срок взноса на верный, и в марте Вы можете оплатить 2 взнос со скидкой.
    Текст, на который Вы ссылаетесь, опубликован в разделе НОВОСТИ в 2017 году, когда программа «Личное КАСКО» действовала (время публикации новости указано в верхнем левом углу блока) https://www.acko.r...
    Все актуальные программы КАСКО опубликованы на сайте компании в разделе «АВТОСТРАХОВАНИЕ — КАСКО» https://www.acko.r...

    Очень сожалеем, что произошла подобная ситуация. С агентом, который оформил Вам полис без уточнения условия страхования, будет проведена беседа о недопущении продаж без ознакомления с условиями программ страхования.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля