Теперь я не могу повторно завести личный кабинет. Скажите, могу ли я восстановить скидку также через агентов, а потом вернуть разницу по полису? Самому делать у меня терпения не хватит. Или возможно мне помогут представители СК с восстановлением скидки, какие нужно будет документы, я скину
Уважаемый Виктор, добрый день!
В базе данных Компании не зафиксировано новых попыток регистрации в Личном кабинете. Заявление на проверку КБМ вы также можете подать в офисах продаж Компании.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
А я и не удивлен вашему ответу. Также не удивлен, что клиентам не верите. Пытался заново сделать несколько раз. В таком случае сделаю через агентов, заберу с вас разницу и больше в вашу компанию ни ногой. Остальных тоже предупреждать буду, чтобы не связывались.
Не могу зайти в личный кабинет
В мае месяце делал страховку у агента, сейчас хочу восстановить скидку, посоветовали сделать через личный кабинет, но зайти я туда не могу, так как не знаю как он создавался, повторно создать тоже не получается. Попробывал восстановить пароль, пишется не найдено совпадений. Помогите зайти в личный кабинет или восстановить скидку. Полис ХХХ0084735099
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»