Очень содержательный отзыв и претензии справедливые! Интересно что ответит компания
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Тут дело шире, чем решение проблемы конкретного клиента. Если такой бардак в предоставлении информации и бесполезности Личного кабинета, а компания ограничится кулуарным решением вопроса, то это о многом говорит.
Добрый день, Татьяна!
Коллеги из отдела урегулирования страховых случаев сообщили, что связались с вами. предоставили необходимую информацию и проконсультировали о дальнейших действиях. Надеемся, что дальнейшее урегулирование страхового случая не вызовет у вас затруднений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Доброе утро. Вот вы меня удивили.Со мной никто не связывался, и ничего мне не пояснял и не консультировал. Я вчера сама звонила менеджеру, который выписывал мне направление на СТО, что бы спросить, может он что нибудь знает? Вот он мне сказал что он видит в программе, что документы в работе. ВСЕ. Ни сроков, ни куда везти машину он не знает, поскольку он не занимается тоталом.
Мне позвонил сотрудник отдела урегулирования убытков, пояснил, что происходит, на какой стадии находится процесс, возможно завтра будем подписывать допсоглашение.
Всем добрый день. Сегодня я подписала допсоглашение. Теперь нужно пройти еще три квеста! Передать машину страховой, снять машину с регистрации в ГИБДД, вернуться опять в Заречье дооформить документы.
Всем добрый день.Сегодня подписала допсоглашение!!! Теперь осталось еще четыре уровня пройти. Сдать машину страховой на стоянку, снять машину с регистрации, вернуться назад в отдел тотала привезти оформленные документы, и ждать оплату.
20.12.19. подписала допсоглашение, согласовали сумму, рассказали что надо делать-отвезти машину на стоянку страховой, поехать в ГИБДД на основании допсоглашения отказаться от своих прав на машину в пользу страховой. Машину отвезла, при приемке выявилось, что куда-то делась целая правая фара, пришлось ехать назад на СТО и они три часа искали фару! Наверно откуда то сняли другую.Потом 25.12.в ГИБДД. Записаться через госуслуги невозможно-висит программа, но зато можно записаться через сайт Автокод.Записалась. Все так отлажено-талончик вызвали, оператор документы проверила, потом инспектор подтвердил. И ложка дегтя в эту бочку меда- инспектор говорит, а теперь идите за стенку там вас по фамилии вызовут. И я 1,5 часа просто сидела на стуле и наблюдала, как сотрудники орут благим матом(вызывают) фамилии тех чьи документы готовы. Я уже не выдержала и подошла и говорю где мои документы? и пояснила что там только впечатать несколько слов. Только после этого мне за пять минут все оформили. Потом опять поехала в отдел тотала и угона, и окончательно все оформили. Теперь ждем выплату 20 рабочих дней.
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Добрый день. Еще рано говорить о выплате. Ждем 20 рабочих дней от 25.12.19, это примерно конец января.
Татьяна, Добрый день!
Я нахожусь в похожей ситуации
Получили ли вы выплату?
Просто все так затянулось, завтраками кормят а действии нет.
Да. У меня есть продолжение этой темы. Заплатили вовремя и в полном объеме.
ТОТАЛ после диагностики.Что делать дальше? Вопросы без ответов.
Хотелось бы оставить положительный отзыв, только пока не могу найти за что и кого надо благодарить. В ВСК плохо отлажены бизнес процессы взаимодействия. Если взять службы по отдельности, то все вроде работает, а вместе -никак. Дело №6917036
13.10.19 попала в ДТП, авто не находу. Звонила на горячую линию несколько раз. Вопросы были такие:
1. Какие мои действия?
2. Куда везти авто?
3. На чем везти авто?
Только третий или четвертый оператор зарегистрировала и присвоила номер дела в личном кабинете и сказала что мне надо вызвать автокомиссара, и что отслеживать свою историю дела я могу в ЛК. На мой вопрос куда везти авто ответить не смог никто. Повезла на платную стоянку за свой счет. Вечером зашла в личный кабинет предполагая, то там будет ВСЯ информация, как будет проходить вся процедура до страховой выплаты или ремонта. Нигде не нашла информацию, кто и как от страховой ВСК будет сопровождать мое дело.То есть возник вопрос Кто сопровождает Страхователя? Информации в личном кабинете по этому вопросу НЕТ.
14.10.19г. Полдня ушло на выслушивание мелодий соединения с оператором, и попыткой разъяснить операторам что мне нужно вызвать автокомиссара (по договору положено). Вызов оформили на 15.10.2019.Появилось чувство, что Страхователь никому не нужен.
15.10.19г. Приехал автокомиссар, все пофоткал, составил акты, забрал копии документов.Обещал все быстро оформить. Появилась мысль, что все что было в предыдущие два дня, это просто недоразумение. Все теперь будет хорошо.
30.10.19г. Прошло две недели, никто не звонит, в Личном кабинете ничего нет, что делать -не понятно. Стала звонить по цепочке-горячая линия (где могут быть документы?), автокомиссар (куда документы переслал?)-в центральный офис (где могут быть документы?) и о чудо, мне перезвонил менеджер и тут же дал направление на СТО.
Перезвонила на СТО, дата записи на диагностику 03.12.19г. Жду диагностики.
10.12.19г. Диагностика сделана, машина ремонтно непригодна. Стоимость калькуляции оставлю на совести СТО (ремонт дороже новой машины).
12.12.19 Эксперт дал заключение-ТОТАЛ. В Личном кабинете информации нет. Согласно Правилам 171.1 п.8.1.7.2. выданных мне к договору КАСКО, мне нужно подписать договор о передаче годных остатков страховой компании.
СТО предложило забрать машину поскольку, они свое дело сделали. Куда везти?
13.12.19г. Целый день пыталась посредством звонков в отдел урегулирования убытков на телефон 88001000050 узнать, что мне делать дальше? Куда надо ехать, чтобы подписать допсоглашение. Операторы выслушивали, говорили, что мне нужен специалист по тотал, и переключали на них. Но все безрезультатно, за целый день НИКТО из этих специалистов трубку не взял.
В Личном кабинете информации НЕТ. Чувство что Страхователь никому не нужен только окрепло. Вообщем, конца этой печальной истории пока не видно.А вопросы остались:
1. Когда и где надо подписать допсоглашение?
2. Как передавать машину? В какой комплектации? Куда везти?
3.Как снимать машину с учета в ГИБДД, что бы право собственности перешло на СК?
Пожелания к ВСК
1.Развивайте нормальный Личный кабинет, в котором будет описана вся полная информация, что и как нужно делать пользователю на каждом этапе и сроки, в которые должны проходить эти этапы. Также, там же хотелось бы видеть информацию по прохождению дела, а не вызванивать часами горячую линию, что бы узнать крупицы информации.
Это позволит ВСК оптимизировать численность персонала, уменьшить расходы на телефонные переговоры.Поскольку проще зайти в ЛК и посмотреть там информацию, чем звонить.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили запрос по урегулированию страхового случая, после получения необходимой информации мы свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».