Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ.
Прислали СМС (Принято положительное решение по Вашему страховому событию. Ожидайте перечисления выплаты в ближайшие дни. АО «ОСК» тел. 212-99-55). Завтра еще подожду, в среду уже с претензией приду.
Михаил, мы проанализировали ситуацию по Вашему запросу. В Вашем случае дата принятия заявления — 25.11.19. В данном конкретном случае было обстоятельство, которое не позволило произвести выплату быстро: был необходим дополнительный осмотр, который состоялся 09.12.19. Поэтому выплата была рассчитана и перечислена в отведенные законом сроки — до 20 календарных дней после принятия заявления включительно.
20-ый календарный день приходится на 15.12.19, а не на 14.12. Но в случае если 20-ый день выпадает на выходной, то выплата производится в первый же рабочий день, следующий за выходным, т.е. сегодня 16.12.19, о чем и свидетельствует смс-сообщение, которое Вы получили. Выплата произведена сегодня, и по Вашему запросу мы можем выслать Вам его номер на указанную Вами электронную почту. Пожалуйста, проверяйте состояние Вашего счета.
«Объединенная страховая компания»
Спасибо за оперативность, деньги пришли. Если возможно, вышлите пожалуйста страховой акт на Tysonbl4@yandex.ru
Спасибо, что сообщили. Поскольку вопрос был решен, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании. При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях.
Не выплачивают
25.11.2019 мною был сдан полный пакет документов представителю АО «ОСК» в АО «СК Гайде» в г. Архангельске, а так же предоставлен автомобиль на осмотр, по ДТП от 21.11.19. Убыток №191125004. Согласно ст.12 п.21 Страховое возмещение производится В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
Дата принятия заявления 25.11.19г Последний день для оплаты страхового возмещения или выдачи направления будет считаться 14.12.19г. На сегодняшний день я не получил ни страхового возмещения ни направления на ремонт. Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации.
«Объединенная страховая компания»