Уважаемая Дарья, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва, и укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Добрый день, уважаемая Дарья! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Уверены, что качественно отремонтированный автомобиль позволит вам забыть о произошедшем ДТП. Желаем вам удачи на дорогах!
Уважаемая Дарья, просим вас ответить на вопрос администратора сайта АСН. Спасибо!
Решение за 2 дня!
Когда я весьма нелепо попала в ДТП, то сразу же представила, сколько геморроя я огребла: время в ГАИ, поездки по офисам страховой, бумажки, обсчёты, 30 дней ожидания, ремонт… и все это за 2 недели до Нового года! «Ну теперь до февраля все растянется» — подумала я.
В глубокой печали пришла в офис Югории за 30 мин до закрытия. «Вы не успеете, приходите завтра!» — сказала девушка-администратор. Настроение стало ещё хуже(
Но менеджер Алексей сжалился, задержался ради меня, крайне быстро оформил документы. Некоторые забытые документы разрешил прислать по электронке. В общем, отнёсся по-человечески. И вот уже через 2 дня страховая все подтвердила и завтра машинка отправляется в ремонт)
Я в шоке от такой оперативности! Фантастика, правда: редкая страховая компания, где ценят время клиентов. Очень рекомендую!