Довольно давно страхую имущество (дом, квартиру, авто) в РЕСО, было пару страховых случаев по авто — все без проблем и с хорошим сервисом. Но в этом году решил застраховать себя и семью по ДМС и это было моей ошибкой.
Себе для ДМС выбрал максимальную категорию из предложенных (стоимость в районе 90 тыс. руб. за год, страховой полис МИ 807360), и произошло две ситуации, в которых полностью разочаровался в компании.
Первое — в результате акустической травмы левого уха (дети взорвали петарду в замкнутом помещении) пришлось уехать по экстренной госпитализации в 122 медсанчасть на лечение. Для диагностики повреждений было необходимо провести МРТ, в чем РЕСО отказало. Конечно, шоковое состояние было не только у меня, но и у врачей, МРТ я сделал за свой счет. Дальше — для лечения были назначены капельницы и уколы (их согласовали), физиотерапия (в ней отказали) и барокамера — в ней также отказали, причем лечащий врач показала даже нормативы, при которых именно при моем диагнозе она прямо показана. Естественно, я все оплатил и сделал за свой счет, но выводы о ДМС и РЕСО можете делать сами (и, повторюсь, специально брал максимальную программу, в полной уверенности, что в случае обращения вопросов не будет. Причем при обращении по ОМС эти вопросы бы отпали. Пишу, находясь в палате, поэтому эмоции вполне свежие).
Кроме этого произошла и вторая ситуация, причем также связанная с травмой (т.е. экстренный случай).
При переезде в момент переноса мебели получил травму и частичный скол двух передних зубов. Ситуация очень неприятная и чувствительная, но, помня про страховку, решил ей воспользоваться.
В итоге около 2 часов согласовывали и искали, куда меня отправить и послали в стоматологию в другом конце города. Я туда приехал, врач осмотрела и сказала, что единственный приемлемый вариант — ставить виниры стоимостью 50 тыс. рублей, решение надо принимать сейчас. С учетом ситуации, я согласился и заплатил, помощь оказали, виниры сделали. После этого я связываюсь со страховой и получаю ответ, что они это оплачивать не будут. Т.е. представляете ситуацию: травма-звонок в страховую — назначение их клиники — оказание помощи и выполнение рекомендации врача — полный отказ в оплате. Причем, без страховой я бы поехал в клинику совсем другого уровня и за те же 50 тысяч поставил эти два винира, без двухчасового ожидания и прочей ерунды.
Вывод — категорически не рекомендую РЕСО как компанию для ДМС всем, кто об этом задумывается, сам больше у них не застрахую ни одного члена семьи и сменю страховую для сотрудников. Надеюсь, мой отзыв предостережет тех, кто выбирает себе компанию для ДМС, ведь здоровье — это то, в чем вы должны быть уверены в первую очередь, а РЕСО здесь проявило себя отвратительно.
Дмитрий Цветков.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
18.12.2019
18:40
Дмитрий Сергеевич, добрый день!
Как мы видим из информации, представленной нашими коллегами, Вам неоднократно были даны разъяснения специалистами Медицинского Управления.
На данном ресурсе мы можем пояснить следующее.
В рамках договора ДМС при оказании услуг Страховщик не имеет возможности вмешиваться в действия врача, поскольку не является медицинским учреждением, а лишь осуществляет оплату медицинской помощи в рамках выбранной клиентом программы страхования.
По информации от стоматологической клиники нам известно, что Вам была предложена терапевтическая эстетическая реставрация зубов.
Кроме того, в качестве альтернативы, Вам было озвучено предложение о восстановлении зубов ортопедическим методом (т.е виниры).
К сожалению, ни одна из методик не предусмотрена программой страхования, заключенного Вами договора ДМС.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/12/19
Дмитрий Сергеевич, благодарим за обращение на данный ресурс.
Направили коллегам из Санкт-Петербурга. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ужасное обслуживание по ДМС
Довольно давно страхую имущество (дом, квартиру, авто) в РЕСО, было пару страховых случаев по авто — все без проблем и с хорошим сервисом. Но в этом году решил застраховать себя и семью по ДМС и это было моей ошибкой.
Себе для ДМС выбрал максимальную категорию из предложенных (стоимость в районе 90 тыс. руб. за год, страховой полис МИ 807360), и произошло две ситуации, в которых полностью разочаровался в компании.
Первое — в результате акустической травмы левого уха (дети взорвали петарду в замкнутом помещении) пришлось уехать по экстренной госпитализации в 122 медсанчасть на лечение. Для диагностики повреждений было необходимо провести МРТ, в чем РЕСО отказало. Конечно, шоковое состояние было не только у меня, но и у врачей, МРТ я сделал за свой счет. Дальше — для лечения были назначены капельницы и уколы (их согласовали), физиотерапия (в ней отказали) и барокамера — в ней также отказали, причем лечащий врач показала даже нормативы, при которых именно при моем диагнозе она прямо показана. Естественно, я все оплатил и сделал за свой счет, но выводы о ДМС и РЕСО можете делать сами (и, повторюсь, специально брал максимальную программу, в полной уверенности, что в случае обращения вопросов не будет. Причем при обращении по ОМС эти вопросы бы отпали. Пишу, находясь в палате, поэтому эмоции вполне свежие).
Кроме этого произошла и вторая ситуация, причем также связанная с травмой (т.е. экстренный случай).
При переезде в момент переноса мебели получил травму и частичный скол двух передних зубов. Ситуация очень неприятная и чувствительная, но, помня про страховку, решил ей воспользоваться.
В итоге около 2 часов согласовывали и искали, куда меня отправить и послали в стоматологию в другом конце города. Я туда приехал, врач осмотрела и сказала, что единственный приемлемый вариант — ставить виниры стоимостью 50 тыс. рублей, решение надо принимать сейчас. С учетом ситуации, я согласился и заплатил, помощь оказали, виниры сделали. После этого я связываюсь со страховой и получаю ответ, что они это оплачивать не будут. Т.е. представляете ситуацию: травма-звонок в страховую — назначение их клиники — оказание помощи и выполнение рекомендации врача — полный отказ в оплате. Причем, без страховой я бы поехал в клинику совсем другого уровня и за те же 50 тысяч поставил эти два винира, без двухчасового ожидания и прочей ерунды.
Вывод — категорически не рекомендую РЕСО как компанию для ДМС всем, кто об этом задумывается, сам больше у них не застрахую ни одного члена семьи и сменю страховую для сотрудников. Надеюсь, мой отзыв предостережет тех, кто выбирает себе компанию для ДМС, ведь здоровье — это то, в чем вы должны быть уверены в первую очередь, а РЕСО здесь проявило себя отвратительно.
Дмитрий Цветков.
Как мы видим из информации, представленной нашими коллегами, Вам неоднократно были даны разъяснения специалистами Медицинского Управления.
На данном ресурсе мы можем пояснить следующее.
В рамках договора ДМС при оказании услуг Страховщик не имеет возможности вмешиваться в действия врача, поскольку не является медицинским учреждением, а лишь осуществляет оплату медицинской помощи в рамках выбранной клиентом программы страхования.
По информации от стоматологической клиники нам известно, что Вам была предложена терапевтическая эстетическая реставрация зубов.
Кроме того, в качестве альтернативы, Вам было озвучено предложение о восстановлении зубов ортопедическим методом (т.е виниры).
К сожалению, ни одна из методик не предусмотрена программой страхования, заключенного Вами договора ДМС.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/12/19
Дмитрий Сергеевич, благодарим за обращение на данный ресурс.
Направили коллегам из Санкт-Петербурга. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»