Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

компания отказывает в полном восстановлении автомобиля по страховому случаю

Ранее страховался преимущественно в РЕСО, никаких проблем никогда не было. Совсем.
Собирался и далее оставаться с этой компанией, но в настоящий момент есть повод задуматься. Имеется полис КАСКО (SYS1531216069 от 05.06.2019 г.). В ноябре, к сожалению, произошел страховой случай: в ночное время «неустановленный водитель управляя неустановленным транспортным средством» снес мне задний левый фонарь и оставил красивую большую царапину слева на заднем бампере. Автомобиль находился в это время на парковке на внутридомовой территории. В общем, классический вариант, для чего, собственно, КАСКО и приобретается.
Зафиксировал это происшествие установленным порядком, заявил о нем в страховую компанию. Дальше все, как обычно, звонки, эксперт, осмотр, направление на ремонт.
И тут начинается самое интересное. Когда позвонили из компании, куда меня направили на ремонт, из разговора с ними я узнал, что кроме замены заднего фонаря, других работ по автомобилю не планируется. Перезваниваю в страховую — да, только фонарь. Но, простите, а бампер?
Далее — детектив. Выясняется, что где-то в районе 2017 г., когда автомобиль осматривал эксперт, он зафиксировал на нем некие повреждения… Причем на словах было сказано, что «машина практически в идеальном состоянии, но есть вот… и вот...» Ну может пару царапин и было… Автомобиль все-таки по дорогам ездит, а не по воздуху летает… Одна из таких микроцарапин (действительно «микро», была зафиксирована на бампере с правой стороны). Так вот этот самый бравый эксперт словом не обмолвился, что наличие этих самых микроцарапин (которые присутствуют, собственно, на всех автомобилях в той или иной степени) может впоследствии как-то повлиять на ремонт. После этого у своего агента узнаю, что РЕСО, оказывается, год назад изменила правила страхования и урегулирования по убыткам, если не ошибаюсь. И далеко не все об этом знают.
В итоге, какой-то анекдот: «микроцарапина» на правой стороне заднего бампера явилась реальным поводом отказать в ремонте по страховому случаю его левой стороны.
Вот интересно, для чего в таком случае приобретается полис КАСКО? Чтобы техничные сотрудники страховых компаний могли вот так вот лихо увиливать от страховых случаев клиентов? Или все-таки их задача им помогать?
Так что повторюсь, есть повод задуматься…

Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках условий договора страхования.
Андрей, добрый день!

После повторного рассмотрения Вашего обращения установлено, что на момент страхования на автомобиле имелись повреждения облицовки заднего бампера, о чем стоит отметка в акте предстрахового осмотра, подписанного Вами.

Соответственно, деталь требовала окраски до наступления рассматриваемого события.

Фото прилагаем в комментариях.

Таким образом, в выплате страхового возмещения за окраску облицовки заднего бампера Вам отказано на основании пункта 6.2.3. Правил.

Подробная информация со ссылкой на Правила страхования Вам направлена официальными письмами Почтой России ИСХ.№РГ(УВИ) 59365/к от 11.12.19 и ИСХ.№РГ(УВИ)61031/к от 18.12.19.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13/12/19
Андрей, добрый день!

Как мы видим, в Ваш адрес Почтой России направлено подробное разъяснение в связи с частичным отказом.

Вместе с тем, мы взяли Ваш вопрос на повторное рассмотрение.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
13 комментариев
13 комментариев
  • Madjahed
    09:43

    что где-то в районе 2017 г., когда автомобиль осматривал эксперт, он зафиксировал на нем некие повреждения…
    Ну может пару царапин и было…
    Одна из таких микроцарапин (действительно «микро», была зафиксирована на бампере с правой стороны).
    «микроцарапина» на правой стороне заднего бампера явилась реальным поводом отказать в ремонте по страховому случаю его левой стороны.
    ТЫ сам несколько раз подтвердил, что на автомобиле иелись повреждения не относящиеся к данному ДТП, и все равно хочешь, что бы тебе покрасили ранее поврежденную деталь!? Застрахуй перевернутую машину, потом переверни ее еще раз и попроси восстановить.

    • Наталья (гость)
      17:54

      Все компании — адекватные, ремонтируют авто. Была застрахована в Ингосстрах, Либерти, Альфастраховании и у всех все без проблем. так как согласно условиям страхования, если ремонт нового повреждения превышает сумму ремонта старого, то все делают и даже не задумываются. а РЕСО только деньги отмывает и предлагает ГОРЕкаско.

      • Madjahed
        07:07

        НЕ адекватные компании, устраняют за свой счет ДОстраховые повреждения. Так ты еще и ездить не умеешь, раз у тебя это 4 обращение уже в страховые!

        • Наталья (гость)
          18:23

          я Вам не тыкала! я не говорила, что у меня было 4 повреждения, откуда Вы это взяли)))перед покупкой полиса я изучаю условия страхования. Более того, у меня есть знакомые, как и у Вас, которые попадали в подобные ситуации. А как РЕСО делают, что везде будут ЦАРАПИНКИ, но машина вся целая, а потом какой-то идиот мне вынесет машину, а я как бы с каско, но получается, что никаких выплат не будет. а Вам смотрю РЕСО оплачивает )))) или Вы вообще из РЕСО. поэтому такую ерунду и говорите))))

  • Лабур Вера Представитель СК
    20:26

    Фото заднего бампера.

    photo

    • Андрей (гость)
      18:02

      Уважаемая Вера Ивановна и вся компания РЕСО в целом.Спасибо, что напомнили мне про эту микроскопическую царапину на бампере ВНИЗУ, которая от времени стала практически не видна

    • Андрей (гость)
      18:11

      Уважаемая Вера Ивановна и вся компания РЕСО в целом.Спасибо, что напомнили мне про эту микроскопическую царапину на бампере ВНИЗУ, которая от времени стала практически не видна

    • Андрей (гость)
      18:14

      Пытался 2 раза отправить развернутый комментарий, оба раза он появляется в урезанном виде…

    • Андрей (гость)
      18:17

      Андрей написал(а):
      Уважаемая Вера Ивановна и вся компания РЕСО в целом.Спасибо, что напомнили мне про эту микроскопическую царапину на бампере ВНИЗУ, которая от времени стала практически не видна. Вообще удивляюсь, как ваш эксперт ее углядел. Блоху, кстати, не его родственники подковали? Тогда все более-менее объяснимо.
      Шутка.
      Зато теперь она (эта царапина) играет решающую роль в отказе в ремонте бампера.
      В своем разъяснении вы ссылаетесь на пункт 6.2.3 Правил, который гласит:
      Предоставить ТС для его осмотра Страховщику. (Предоставил)
      Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения Договора страхования.
      С пунктом все понятно. Но…
      Во-первых, никто не просит Вас закрашивать эту несчастную царапину. Тем более, что ее почти уже не видно.
      Во-вторых, где в пункте 6.2.3 указано, что если на детали имеются повреждения, то она вообще не попадает под страховой случай? Например. если повреждена другая часть этой детали?
      В-третьих, на данный момент у меня зафиксированы гораздо более серьезные повреждения совершенно в другом месте, СЛЕВА возле заднего левого фонаря. Которые зафиксированы в ГИБДД установленным порядком. Их почему вы не собираетесь устранять?
      Есть еще и в-четвертых… Почему ваш эксперт, проводящий осмотр, не ставит клиента в известность о влиянии имеющихся на автомобиле повреждений на последующие обращения по КАСКО.
      В общем, у меня к вам все та же просьба: ПРИВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЙ АВТОМОБИЛЬ В ТОТ ВИД, КОТОРЫЙ БЫЛ ДО ДТП.

  • Наталья (гость)
    17:25

    машина не по воздуху же летает и логично, что есть какие-то маленькие повреждения. Но я так понимаю, что тут какая-то маленькая царапина или что-то такое, причем даже непонятен размер и где это повреждение. а у человека ДТП и наверно не царапина. Вот по этому слава Богу я страхуюсь в компании ИНГОССТРАХ, где это не является проблемой при урегулировании страхового случая.

  • Владимир (гость)
    09:24

    Вот из-за этой царапины отказ в ремонте бампера? Я бы понял, если не возможно оценить, что повреждение было в результате ДТП, о котором заявляют (т.е. такая же или больше царапина на том же месте). Но если, например, бампер сломан, или царапина с другой стороны, то все равно отказ в ремонте будет?
    Т.е. у меня есть повреждение двери автомобиля (царапина), если в результате ДТП нужно будет менять эту дверь, то мне посчитают без окраса всего элемента?

  • Madjahed
    07:07

    Была застрахована в Ингосстрах, Либерти, Альфастраховании и у всех все без проблем- вот 3 компании в которые ВЫ обращались, РЕСО четвертая получается, вот откуда про 4 обращения.

  • Вадим К
    17:41

    А если бы в результате ДТП бампер треснул, эта царапина была бы основанием для отказа в ремонте?
    Хотелось бы увидеть комментарий РЕСО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля