Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить следующую информацию:
— скан/фото всех страниц СТС и ПТС;
— скан/фото диагностической карты;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57168».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сколько ждать ответ? Его до сих пор нет. В чем проблема вписать водителя я не понимаю. Почему я не могу это сделать сама через личный Кабинет?
Новый отзыв автора
Надежда (гость)
15.12.2019 17:16 0
Не могу вписать водителя
Ранее я уже к вам обратилась с Проблемой вписать водителя. Почему я это не могу сделать сама через ЛК? Отправила все скан фото документов и тишина. Как мне вписать водителя. И сколько ждать ответа от страховой. Что за издевательское отношение к клиентам.
Отзыв на ASN/57168»Это тема письма
Логин: varavvr@yandex.ru
не могу вписать водителя!!!!!!!
Добрый день. Третий день не могу вписать водителя в полис ОСАГО ХХХ 0103099949. Два дня не приходили смс при регистрации. Сегодня пришло смс но при вписывании выходит ошибка обработки. Как вписать водителя? Что за издевательсво
Логин:varavvr@yandex.ru
Вопрос урегулирован.
Необходимые изменения ранее внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».