Уф, как приятно… Но КБМ не восстановлен с прежних прав! Ждем еще или что?
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Петр, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Третий раз уже через КБМ+ заявку оформил… Что творится в «Альфастраховании»? И опять ждать 5 дней?!
Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии просим страхователя обратиться в офис компании. Дополнительно сообщаем, что сроки обработки запроса на стороне РСА составляют до 5 рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
не могу внести в полис новое водительское удостоверение
Здравствуйте. Имею несчастье быть клиентом СК «Альфастрахование». Полис ОСАГО ХХХ 0104407663. Поменял водительское удостоверение. Обычным порядком подал заявку через сайт страховщика. Пришло письмо с просьбой отправить некие документы на адрес отдела ОСАГО. Все выслал. Через день снова письмо. Теперь они предлагают мне подъехать в офис филиала «Для уточнения возможности внесения изменений». И еще: «Дополнительно сообщаем, что такое внесение изменений будет произведено на бумажном полисе, после чего все дальнейшие изменения будут возможны только в филиале.» Это что еще такое? Ближайший филиал базируется в другом городе! Я не готов потратить полдня и уйму бензина для внесения в полис новых прав! И почему мне будет выдан полис на бумажном носителе и мне придется мотаться по каждому пустяку в другой город?!
Прошу помочь мне в решении данного вопроса и прекратить издевательства и самоуправство со стороны страховщика!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».