Уважаемый Владимирович Соловьёв!
По обращению проводится необходимая проверка. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Игорь Владимирович!
По обращению проводится необходимая проверка. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Игорь Владимирович!
По обращению проводится необходимая проверка. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!
Благодарю за помощь и оперативное решение проблемы!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Игорь Владимирович, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Добрый день, Администратор!
Да, можно считать вопрос решенным.
Благодарю Вас за то, что есть такой ресурс, позволяющий оперативно связаться с руководством страховой компании и решить возникшие вопросы. Это позволяет и страховым компаниям показать свою клиентоориентированность. Спасибо!
Добрый вечер!
Как сегодня выяснилось, проблема по-прежнему не решена. Пришло извещение о судебном заседании!
Прошу разобраться в данной ситуации и в соответствии с ранее данными обещаниями, отозвать исковое заявление и направить мне документы подтверждающие отзыв.
Требование о возмещении в порядке регресса
Здравствуйте!
Номер полиса ОСАГО МММ 5003567666.
03.12.2019 мною было получено исковое заявление о взыскании страхового возмещения в порядке регресса по причине якобы нарушения мной пп. «Ж» п.1 ст.14 ФЗ №40-ФЗ от 25.04.2002.
Обращаю Ваше внимание, что требование данной статьи было мною исполнено в полном объеме и в установленные законом сроки.
Страховое событие произошло 28.01.2019, я явился в офис АО «Альфастрахование» по адресу: г. Москва, улица Шаболовка, 31, строение Б., где мне было отказано в принятие оригиналов документов и предоставлен адрес, по которому я должен был отправить документы (111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, д.11, стр.38). В этот же день мной было направлено извещение о произошедшем страховом случае в адрес офиса компании АО
«АльфаСтрахование» расположенный по адресу: 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, д.11, стр.38 и 31.01.2019 данное почтовое отправление прибыло в почтовое отделение обслуживающее указанный адрес.
Однако, данное извещение по независящим от меня причинам не было своевременно получено адресатом и по прошествии времени оно вернулось обратно.
Данное письмо с извещением в настоящее время находится у меня в запечатанном конверте, с отметками Почты России и после возврата не вскрывалось.
Готов предоставить данное письмо по мере необходимости в надлежащие инстанции.
Также, 29.01.2019 мною были отправлены 2 письма со сканами оформленного европротокола во вложении. К сожалению, эти письма также остались без ответа.
Опираясь на все вышеизложенное, я полагаю, что причиной возникновения данной ситуации послужило случайное стечение обстоятельств и, возможно, недобросовестное исполнение своих обязанностей третьей стороной.
Считаю данную ситуацию не более, чем недоразумением и предлагаю разрешить данную ситуацию путем переговоров.
05.12.19 написал обращение в Службу контроля качества, но на данный момент со мной никто не связался.
По итогам рассмотрения Вашего обращения принято решение об отзыве иска.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».