Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказывают в возмещении ущерба по КАСКО

07.10.2019 я обратился в отделение страховой компании для получения возмещения по страховым случаям, по КАСКО.
Для клиентов, застрахованным по КАСКО не предусмотрен отдельный специалист, но специальными знаниями обладает из всего отдела убытков только 1 человек, компетентность которого так же ставится под вопрос.
В офисе компании не указан режим и распорядок, по которому обслуживаются клиенты КАСКО и ОСАГО, в результате чего возникают вопросы и конфликтные ситуации, особенно у тех, кто стоит в очереди с самого утра по вопросу выплат ОСАГО.
Сотрудники отдела убытков, не разбираясь в деле, указали неверный список документов для сбора, в результате чего был отказ от страховой компании. По страховому случаю каждый раз озвучивается разная информация, что подтверждает намерение компании препятствовать получению страхового возмещения.
Сотрудники офиса, в частности, Марина Евгеньевна Шнюкова, хамят и неуважительно высказываются в адрес клиентов в ответ на вопросы и просьбы разъяснить ход дела.
Прошу провести проверку компетентности сотрудников компании, отношения к клиентам, которое должно соответствовать закону о защите прав потребителей, а так же внутреннего организационного порядка.

Кстати, при попытке оставить жалобу у них на сайте — появляется ошибка и ничего не происходит.
Отвратительное отношение как к клиентам с КАСКО, так и по ОСАГО.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен не самим страхователем, доверенность в деле отсутствует.
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за то, что сообщили номер полиса.

Но, согласно закону «О персональных данных», так как Вы не являетесь стороной по договору, опубликовать комментарии на публичном ресурсе, к сожалению, не представляется возможным.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

09/12/19
Виктория, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и изложении ситуации.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.

Как только мы соберем всю необходимую информацию, опубликуем комментарий.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    13:42

    Уважаемая Виктория, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Madjahed
    08:32

    Для клиентов, застрахованным по КАСКО не предусмотрен отдельный специалист- Для Нс, ДМС, Имущества и других видов страхования тоже надо отдельный сотрудник должен быть!?
    В офисе компании не указан режим и распорядок, по которому обслуживаются клиенты КАСКО и ОСАГО- еще и режим отделный для КАСКО и ОСАГО надо? Для Нс, ДМС, Имущества и других видов страхования тоже надо отдельный режим?
    А есть видео или запись на диктофон про хамство, или тока слова !?

    • Виктория (гость)
      03:48

      За такую стоимость страховки, знаете ли, можно элементарно поздороваться, а не говорить: «Чего пришли? у вас отказ».
      Сначала сотрудники сами сказали, что КАСКО вне очереди обслуживается, а когда люди стали возмущаться, выламывать двери и толкаться (те, кто по ОСАГО пришли), они даже не удосужились решить конфликт.
      О чем речь вообще, если своей очереди ждать приходится в коридоре, где нет освещения и отопления вообще в принципе.
      Впечатление сложилось такое, будто компания специально препятствует получению возмещения ущерба. Потому что сегодня говорят одно, в отказе написано другое, а разъяснять она (специалист отдела убытков) не будет ничего

    • Виктория (гость)
      03:52

      Видео и записи нет, к сожалению.
      Никто не ожидал, что возникнет такая неприятная ситуация

  • АСН Администратор
    13:56

    Уважаемая Виктория, какое отношение Вы имеете к данному делу?

  • Виктория (гость)
    05:45

    Вот о чем я и говорю, у компании нет никакой заинтересованности в том, чтобы решить вопросы клиента.
    Прошу связаться с собственником и рассказать и объяснить все нюансы ему лично, раз мне вы информацию предоставить не можете.
    И не наша проблема, в том, что некомпетентные сотрудники каждый раз говорят о разных списках документов, а потом и вовсе отказываются комментировать свои действия.
    Может быть, есть смысл задуматься о проведении обучения по работе с людьми для ваших сотрудников?

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:26

      Виктория, добрый день!
      Благодарим Вас за неравнодушное отношение к судьбе нашего клиента.
      Вместе с тем по той же причине, озвученной ранее, опубликовать комментарии на публичном ресурсе, к сожалению, не представляется возможным.
      В материалах выплатного дела отсутствует доверенность на Ваше имя на ведение дел.
      По информации от наших коллег, Страхователь неоднократно посещал офис, где ему были даны разъяснения по делу, согласно условиям заключенного договора.
      Кроме того, Страхователю было отправлено официальное письмо Почтой России с изложением причины отказа в соответствии с действующим законодательством.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля