Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Добрый день! Я также писал претензии, звонил, ругался. Все это бесполезно. После того, как получите машину, пишите досудебную претензию в Ресо — они вам ответят, что сроки ремонта в договоре не указаны, не обращайте внимание. Это у них в договоре не указано, а в законе все указано. Далее пишите финансовому уполномоченному (через сайт) требование о неустойке. Я так с этих «гарантийцев» вернул стоимость полиса каско. Срок ремонта не может превышать 45 суток.
Затягивают согласование ремонта
25.10 дтп. Виновник — другой водитель. Аварийный комиссар очень помог. Ущерб не очень большой, ремонт не сложный. Машина обычная киа рио x-line. Но с 5.11 прошло больше месяца. Страховая согласовывает детали по частями, опять назначили доп. осмотр. А потом еще ждать детали. Сколько можно!
Хотим пояснить Вам алгоритм согласования ремонтных воздействий со страховой компанией.
СТОА должна направить акт осмотра в Компанию на согласование тех или иных работ, поэтому пока от станции не поступит акт, страховая компания согласовать ничего не сможет.
На данный момент станция пригласила нашего партнера — независимого эксперта на согласование скрытых повреждений.
11.12.19 по результату выездного осмотра будет составлен акт выявленных повреждений.
Согласование всех работ Компания проводит дистанционно и по умолчанию, чтобы не затруднять своих клиентов дополнительным присутствием на СТОА в момент осмотра.
Благодарим за понимание!
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»