Добрый день. Не могу войти в личный кабинет юридического лица ч.з. браузер Internet Explorer. Ч.з. яндекс вхожу без проблем, но мне необходимо ч.з. Internet Explorer, т.к. необходима цифровая подпись для покупки полиса. Как устранить эту проблему?
не могу зайти в личный кабинет, каждый раз по новому устанавливаю пароль, нен пойму причину, как закрепить чтобы не устанавливать по новому
Не могу зайти в личный кабинет, нужно внести новые права
Добрый день! Не могу зайти уже неделю в личный кабинет, нажимаю я забыл пароль, ввожу свои ФИО, и номер телефона при оформлении, пишет «Не найдено совпадение по паре ФИО и номер телефона, если Вы изменили номер телефона — обратитесь в Ингосстрах для смены номера», я написал оператору, поменяли даже номер телефона на другой, но высвечивается та же ошибка, но при этом приходит код на телефон, но ввести я его не могу, так как дальше меня не пускает из за ошибки. Помогие внести новое удостоверение в полис, меня уже останавливали ГАИ и сказали, что нужно срочно вносить.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Оформить заявку на внесение изменений в договор страхования ОСАГО Вы можете в разделе «Мои полисы», далее «ОСАГО» — «Внести изменения в полис».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»