Добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Откровенно говоря не ожидала. Деньги за минусом 25% вернули, с припиской, что это исключительный случай и в индивидуальном порядке. Но все равно большое спасибо. Хотя за это пришлось побороться. Желаю Вам удачи, будьте человечней и больше Вам вернется. Всех денег не заработать.
Отдельное спасибо Альфии Серпачевой. Здоровья и благополучия Вам!!!
А где выплата
Являюсь клиентом МетЛайф. Полис приобрел в прошлом году, как говорится, лищь бы был. Страховалась сестра ну и я за компанию. Болеть не собирался, а как накопитель думаю пусть будет. В августе меня на три дня свалило в кровать. Отлежался я эти три дня и записался на прием к врачу. От туда меня направили на МРТ, где диагностировали инфаркт мозга, ишемический инсульт. Госпитализировали и начали лечить. Прокапали, прокололи и за десять дней более-менее востановили, хотя до сих пор принимаю лекарства и посещаю нервопатолога. И тут мне сестра посоветовала обратится в свою страховую компанию. Я обратился и мне сказали-а вам повезло, у вас есть страховая защита СІ 7, госпитализация. Ждите. Вот и жду, жду уже третий месяц. Пробовал дозвониься по имеющимся телефонам. Из пяти раз один раз дозвонился, где просто сказали, что мне отказано. Без обьяснений. Возникает вопрос, а зачем предлагать услуги, которые компантя не выполняет? На сегодняшний день я сомневаюсь уже, а та ли это страховая компания, которой можно довериться?