Ну, собственно, что и требовалось доказать… Речь о чем!? О том, что чтобы заключить с Вами договор по ЕОСАГО — то Вам никакие подписи и оригиналы подписей не нужны… А как дело касается расторжения — начинаете требовать оригиналы заявлений… почтой… другими словами это банальные отговорки. Почему нельзя сделать в личном кабинете раздел — специально для таких случаев, такое же електронное расторжение, все копии документов (того же ПТС с новым владельцем) вам не составляет труда проверить в ГАИ… Другими словами Вы, то есть политика Вашей компании такова, что для того чтобы заключать ЕОСАГО вам не требуется моя подпись, и оригинал письменного заявления, именно потому что деньги в ваш адрес поступают, а когда мне как клиенту необходимо расторгнуть то вам принципиально нужен оригинал заявления! Как на счет создания специального раздела в личном кабинете, для удобства «уважаемых» вами клиентов, специально для расторжения договора ЕОСАГО он-лайн??? (технически и юридически это все делается в рамках существующего законодательства, было бы желание). Ответ, я думаю, с вашей стороны будет весьма предсказуемым…
Объясню немного поподробней о чем я: Есть такая компания как Ростелеком, так вот в недалеком прошлом политика этой компании ничем не отличалась от вашей, заключить договор на оказание услуг связи или интернета можно было просто позвонив по телефону, а вот расторгнуть — такая же морока, личное присутствие, заявление, и все это только в одном специальном офисе, где еще нужно было отстоять не малую очередь, но со временем, разум видимо возобладал, для отказа от услуг теперь достаточно обычного звонка, и все по закону.
Недавно менял счетчик ГВС (старый сломался) тут тоже никаких проблем — созвонился с ресурсоснабжающими организациями (если интересно — «ТЭВИС» и «t+») мне вежливо продиктовали адреса эл.почты куда было достаточно скинуть сканы либо фото всех необходимиых документов, и заметьте даже АКТ. А все почему? Да потому что при желании всегда можно проверить подлиность всех поступивших документов. Это удобно, это уважительно по отношению к клиенту.
Увы, политика АльфаСтрахования направлена на сбор денег, и препятствие (а отсутствие инструментов в виде электронного расторжения, для меня как клиента Вашей компании является именно препятствием с Вашей стороны) законного возврата неиспользованных средств. Жадность и наплевательское отношение к клиентам — это урок который я для себя вынес, связавшись к большому сожалению с компанией АльфаСтрахование!
Отказываются принимать документы по электронной почте!
Офис Альфастрахование находится в г.Самара, то есть при продаже автомобиля, либо лично нужно ехать в этот офис либо заказным письмом «Почтой России» отправлять заявление на расторжение полиса ЕОСАГО. Что на мой взгляд является бредом полнейшим. То есть оформить и оплатить полис не посещая офис вы можете, а расторгнуть — НЕТ. Соответственно при отправке заказного письма теряется время, и и размер денежного возврата естественно уменьшается пропорционально (только на момент регистрации заказного письма при получении). В век цифровых технологий при существовании электронной почты и развитого повсеместно интернета, компания АльфаСтрахование позиционирует себя как продвинутую и созданную для удобства клиента, но только в своих собственных интересах. Иначе почему оформить любой вид страхования можно не выходя из дома (ну когда им платят денежки) то это пожалуйста, а когда вам необходимо по различным обстоятельствам расторгнуть полис страхования, то начинается полная морока, тут же пропадают всяческие удобства. По электронной почте отказываются. Хотя в заказном письме требуют всего лишь полис ОСАГО, договор купли-продажи (это копии) и заявление оригинал. Так вот объясните пожалуйста чем вас электронная почта не устраивает? (я вам и сканы паспорта и копии ПТС с новым владельцем, и акт приема передачи, вобщем весь пакет, а вы хоть бы прислали ответ… пока вам в офис лично не позвонишь...) Резюмируя: Отвратительное отношение к клиентам, денежки выманить — это любые способы интернет в помощь, а как вернуть — так это уже личная проблема клиента которая никого не волнует. Не рекомендую сию компанию АльфаСтрахование, прежде чем заключать любой договор страхования через интернет 100 раз подумайте! Всем удачи.
Поясним, что для осуществления расторжения полиса ОСАГО нам необходим оригинал заявления клиента с его подписью.
Соответственно подать документы возможно в нашем филиале или направить их почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».