Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказываются принимать документы по электронной почте!

Офис Альфастрахование находится в г.Самара, то есть при продаже автомобиля, либо лично нужно ехать в этот офис либо заказным письмом «Почтой России» отправлять заявление на расторжение полиса ЕОСАГО. Что на мой взгляд является бредом полнейшим. То есть оформить и оплатить полис не посещая офис вы можете, а расторгнуть — НЕТ. Соответственно при отправке заказного письма теряется время, и и размер денежного возврата естественно уменьшается пропорционально (только на момент регистрации заказного письма при получении). В век цифровых технологий при существовании электронной почты и развитого повсеместно интернета, компания АльфаСтрахование позиционирует себя как продвинутую и созданную для удобства клиента, но только в своих собственных интересах. Иначе почему оформить любой вид страхования можно не выходя из дома (ну когда им платят денежки) то это пожалуйста, а когда вам необходимо по различным обстоятельствам расторгнуть полис страхования, то начинается полная морока, тут же пропадают всяческие удобства. По электронной почте отказываются. Хотя в заказном письме требуют всего лишь полис ОСАГО, договор купли-продажи (это копии) и заявление оригинал. Так вот объясните пожалуйста чем вас электронная почта не устраивает? (я вам и сканы паспорта и копии ПТС с новым владельцем, и акт приема передачи, вобщем весь пакет, а вы хоть бы прислали ответ… пока вам в офис лично не позвонишь...) Резюмируя: Отвратительное отношение к клиентам, денежки выманить — это любые способы интернет в помощь, а как вернуть — так это уже личная проблема клиента которая никого не волнует. Не рекомендую сию компанию АльфаСтрахование, прежде чем заключать любой договор страхования через интернет 100 раз подумайте! Всем удачи.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Уважаемый Виталий!
Поясним, что для осуществления расторжения полиса ОСАГО нам необходим оригинал заявления клиента с его подписью.
Соответственно подать документы возможно в нашем филиале или направить их почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Виталий (гость)
    18:37

    Ну, собственно, что и требовалось доказать… Речь о чем!? О том, что чтобы заключить с Вами договор по ЕОСАГО — то Вам никакие подписи и оригиналы подписей не нужны… А как дело касается расторжения — начинаете требовать оригиналы заявлений… почтой… другими словами это банальные отговорки. Почему нельзя сделать в личном кабинете раздел — специально для таких случаев, такое же електронное расторжение, все копии документов (того же ПТС с новым владельцем) вам не составляет труда проверить в ГАИ… Другими словами Вы, то есть политика Вашей компании такова, что для того чтобы заключать ЕОСАГО вам не требуется моя подпись, и оригинал письменного заявления, именно потому что деньги в ваш адрес поступают, а когда мне как клиенту необходимо расторгнуть то вам принципиально нужен оригинал заявления! Как на счет создания специального раздела в личном кабинете, для удобства «уважаемых» вами клиентов, специально для расторжения договора ЕОСАГО он-лайн??? (технически и юридически это все делается в рамках существующего законодательства, было бы желание). Ответ, я думаю, с вашей стороны будет весьма предсказуемым…
    Объясню немного поподробней о чем я: Есть такая компания как Ростелеком, так вот в недалеком прошлом политика этой компании ничем не отличалась от вашей, заключить договор на оказание услуг связи или интернета можно было просто позвонив по телефону, а вот расторгнуть — такая же морока, личное присутствие, заявление, и все это только в одном специальном офисе, где еще нужно было отстоять не малую очередь, но со временем, разум видимо возобладал, для отказа от услуг теперь достаточно обычного звонка, и все по закону.
    Недавно менял счетчик ГВС (старый сломался) тут тоже никаких проблем — созвонился с ресурсоснабжающими организациями (если интересно — «ТЭВИС» и «t+») мне вежливо продиктовали адреса эл.почты куда было достаточно скинуть сканы либо фото всех необходимиых документов, и заметьте даже АКТ. А все почему? Да потому что при желании всегда можно проверить подлиность всех поступивших документов. Это удобно, это уважительно по отношению к клиенту.

    Увы, политика АльфаСтрахования направлена на сбор денег, и препятствие (а отсутствие инструментов в виде электронного расторжения, для меня как клиента Вашей компании является именно препятствием с Вашей стороны) законного возврата неиспользованных средств. Жадность и наплевательское отношение к клиентам — это урок который я для себя вынес, связавшись к большому сожалению с компанией АльфаСтрахование!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля