Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, также номер полиса, по которому Вы обращались. Когда произошел Ваш страховой случай и что было повреждено у автомобиля?
Полис sis1500962071. Дата страхового случая 21.10.2019. Повреждены две двери во время наезда на препятствие.
Ремонт по КАСКО
Добрый день. Хотелось бы просто сказать СПАСИБО, отметить отличную работу и идеальное отношение к клиенту своему страховому агенту КАРМЫШОВОЙ ТАТЬЯНЕ и менеджеру официального сервиса Фольксваген Центр Внуково Мартынову Виталию за все решения вопросов по ДТП и восстановление своей машиночки. Мое выплатное дело 9759437. Все проблемы решены были просто очень высоко профессионально. Еще раз спасибо. Все время жалею денег на КАСКО, ворчу и выссказываю недовольство своему страховому агенту Кармышовой Татьяне ( да простит она меня за это) о том, что это все жутко дорого, плАчу, но плачУ. Не пожалела, что взяла небольшую франшизу, заплатила чуть дороже, но ремонт у официальных дилеров. Приятно иметь дело с профессионалами. Еще раз огромное спасибо.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников и партнеров!
Это самая высокая оценка работы нашей компании.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»