Отсутствие оперативной ОС от Риты Эдуардовны на письменный запрос
Еганян Рита Эдуардовна проявила себя как типичный сотрудник-бюрократ, которому не важно выполнить качественно свою работу, главное отсидеть на месте.
ОС по срочному запросу была дана только после напоминания.
Ответа на свой вопрос я так и не получила.
Ставлю по 100 бальной шкале РЕСО минус 100.
Сама, своим близким и друзьям обязательно расскажу о типичном бюрократизме и некомпетентности сотрудника Вашей компании.
В данной компании лучше НЕ страховаться ни юридическим, ни физическим лицам.
ОС не требуется, поэтому почту не указываю, т.к. толку всё равно не будет.
Всего хорошего.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
12.12.2019
17:48
Уважаемая Люция Азимовна!
Мы получили ответ представителя Вашей компании, из которого следует, что Вам были даны разъяснения относительно оплаты услуг сверх программы коллективного страхования.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/12.19
Уважаемая Люция Азимовна!
Мы проверили информацию, изложенную Вами на публичном ресурсе.
Вы обратились в Компанию в рамках коллективного Договора ДМС, заключенного Вашим работодателем с нашей компанией.
Поскольку промывание миндалин не предусмотрено условиями Договора, то наша Компания не имеет возможности предоставить Вам данную услугу сверх программы по ДМС без согласования с Вашим работодателем.
Сотрудник медицинского управления вела переписку по этому вопросу с представителем Вашей компании.
Однако требуемая Вами услуга не была согласована Вашим работодателем.
За расширением перечня услуг по Договору Вы можете обратиться к своему Работодателю.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отсутствие оперативной ОС от Риты Эдуардовны на письменный запрос
Еганян Рита Эдуардовна проявила себя как типичный сотрудник-бюрократ, которому не важно выполнить качественно свою работу, главное отсидеть на месте.
ОС по срочному запросу была дана только после напоминания.
Ответа на свой вопрос я так и не получила.
Ставлю по 100 бальной шкале РЕСО минус 100.
Сама, своим близким и друзьям обязательно расскажу о типичном бюрократизме и некомпетентности сотрудника Вашей компании.
В данной компании лучше НЕ страховаться ни юридическим, ни физическим лицам.
ОС не требуется, поэтому почту не указываю, т.к. толку всё равно не будет.
Всего хорошего.
Мы получили ответ представителя Вашей компании, из которого следует, что Вам были даны разъяснения относительно оплаты услуг сверх программы коллективного страхования.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/12.19
Уважаемая Люция Азимовна!
Мы проверили информацию, изложенную Вами на публичном ресурсе.
Вы обратились в Компанию в рамках коллективного Договора ДМС, заключенного Вашим работодателем с нашей компанией.
Поскольку промывание миндалин не предусмотрено условиями Договора, то наша Компания не имеет возможности предоставить Вам данную услугу сверх программы по ДМС без согласования с Вашим работодателем.
Сотрудник медицинского управления вела переписку по этому вопросу с представителем Вашей компании.
Однако требуемая Вами услуга не была согласована Вашим работодателем.
За расширением перечня услуг по Договору Вы можете обратиться к своему Работодателю.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»