Всем уже ответили, кто позже меня писал. Когда будут комментарии?
Добрый день!
Ваш отзыв направлен в профильное подразделение компании для рассмотрения. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
А/м был приобретен у Дилера в трейд-ин 13.06.2018г. Ни о какой лицензии такси никто не уведомлял. Как действовать далее в данной ситуации?
Просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56956».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
По итогам рассмотрения документов принято решение о восстановлении полиса. В настоящее время он является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Пришло уведомление о досрочном прекращении полиса ОСАГО
Доброго дня!
Только что на е-мейл пришло письмо о досрочном прекращении полиса ОСАГО в одностороннем порядке — ХХХ0086284784. Прошу пояснить ситуацию и причины произошедшего.
С уважением, Евгений.
Основанием для досрочного прекращения договора является выявление ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Транспортное средство имеет действующую лицензию такси, о чём наша компания не была уведомлена при оформлении полиса. Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».