Кстати. Проверил. С другого пользователя госуслуг также не пускает в систему!
Здравствуйте Александр, укажите номер полиса ОСАГО который Вы оформляли.
Уважаемый Александр, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании.
Здравствуйте Александр, Вы не являетесь страхователем по договору ОСАГО ХХХ 0097379442. Доступ в личный кабинет и возможность вносить какие-либо изменения по договору ОСАГО есть только у страхователя.
Комп СЫНА, который ВПИСАН В СТРАХОВКУ!!! И все личные данные меня и сына!!! Глаза разуйте!!! Александр Владимирович!!!
Ребятушки дорогие! Решите проблему, будьте добры! Иначе первый и последний раз я у вас страхуюсь. НЕ ВЫ мне деньги приносите!!! Я ВАМ ИХ ПРИНОШУ!!!
Добрый день, страхователю необходимо написать соответствующее заявление и направить на эл. адрес epolis@rosen.ttb.ru, к заявлению приложить копию паспорта страхователя, копию ПТС на данное транспортное средство.
Здравствуйте, мне досихпор не пришла выплата по осаго прошло уже месяц
Добрый день.
Как зайти в ЛК чтобы продлить полис? При вводе Логина/Пароля сайт пишет, что не верные; через Гос.услуги не пускает, пишет Истекло время ожидания; при восстановлении пароля сайт выдает ошибку «Сервис в настоящий момент недоступен — попробуйте повторить действие. (U#20201203072627)»; при попытке зарегистрироваться заново — пишет что уже зарегистрирован.
Е-ОСАГО_Не могу зайти в личный кабинет!
Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК. Оформлял у вас полис Е-ОСАГО. Вход выполнял через госуслуги. Сейчас нужно зайти в ЛК, чтобы внести изменения в полис ОСАГО. Через портал госуслуг не пускает (там был сброс пароля на новый, может поэтому? Я не знаю). При попытке восстановления пароля система пишет, что имейл отсутствует в базе данных. Полис есть… Входа нет… Что за бред?! Прошу содействия.