Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Незаконное обогащение АО "ГСК "Югория" с прямым умыслом

Добрый день!28.11.2019г получил заочное судебное решение мирового судьи судебного участка № 3 Верхнепышминского района Свердловской области о взыскании с меня в порядке регресса 11088 руб. за ДТП с моим участием, произошедшим 02.10.2017г.(где же они СК Югория раньше были?). АО «ГСК «Югория» предъявила мне иск в суд о возмещении ущерба в порядке регресса. По причине якобы не предоставления экземпляра заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Прошло два года СК Югория подает иск в мировой суд с требованием возместить сумму страхового возмещения + гос.пошлина, т.к. по закону о ОСАГО виновник должен предоставить в течении 5 дней копию извещения о ДТП.Извещение о ДТП на следующий день было лично привезено в офис компании и отдано сотруднице офиса, т.е. 3 октября 2017 года. Все свалилось как снег на голову. В 2017 году я еще работал и, наверное, отдал бы эти деньги легко без всяких судебных мытарств. Но сейчас, при пенсии в 12 тысяч, буду «грысться» с ними до последнего. И так, на всякий случай, считаю прямым умыслом на незаконное обогащение действия сотрудников компании, направленные на сокрытие протокола о ДТП, затягивание рассмотрения страхового случая до двух лет, не предупреждение меня о подаче исковых требований. Систематичность таких случаев наталкивает на мысль о направленной финансовой политике компании на извлечение незаконной сверх прибыли. Где же защита при страховом случае, если при выплате страховой премии еще приходится самому оплачивать результаты ДТП? Не дай бог Вам связаться с этой Компанией.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках закона.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    17:59

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса или иные данные, позволяющие компании идентифицировать Вас, и ответить на отзыв.

  • ГСК "Югория"
    08:57

    Уважаемый Сергей! Автоюрист скорее всего вводит вас в заблуждение: количество дел по регрессам страховой компании никоим образом не влияют на вероятность решения в вашу пользу. И практически все, к кому выставляется регресс, первым делом заявляют, что они предоставляли извещение о ДТП. Есть ли у вас хотя бы какие-то доказательства этого факта? Если нет, извините, но закон будет на стороне страховщика. Югория действует исключительно в рамках российского законодательства. Согласно п. 3.3 «Правил ОСАГО» участники ДТП должны уведомить страховщиков, застраховавших их гражданскую ответственность, о наступлении страхового случая. На это указано в самом бланке извещения. На основании ст. 14 п. «ж» Закона об ОСАГО к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение пяти рабочих дней. В связи с вышесказанным наши действия были правомерны.

  • ГСК "Югория"
    09:07

    И если до решения суда, учитывая относительно невысокую сумму регресса, мы могли бы как-то смягчить ситуацию, то теперь компания обязана действовать в соответствии с этим решением. В сложившейся ситуации можем лишь предложить обсудить с агентством в Верхней Пышме рассрочку платежа.

    • Сергей (гость)
      17:34

      Обирать стариков-последнее дело. Умышленно ждали два года чтобы не осталось документов. К счастью у меня остались ксерокопии европротоколов. До подачи судебного иска (по закону), могли бы выставить мне претензию (в течение двух лет) и легче было бы мне позвонить и предупредить о своих намерениях. Отдав Вам европротокол, я считалчто со своей стороны обязательства по договору я выполнил.Оказывается нет. Европротоколы заполняли в СК Согласие, первые два экземпляра были оставлены (в том числе изаполненный мой) для передачи Вам. Вам было мало двух протоколов? И что это первый и единственный случай произошедший только со мной? Стыдно господа!

  • Сергей (гость)
    18:58

    копия

    photo

  • Сергей (гость)
    19:07

    копия

    photo

  • Ренат (гость)
    15:29

    Сергей здравствуйте! такая же ситуация у меня один в один только сумма намного выше буду тоже оспаривать данное решение в суде.

  • Земфира (гость)
    09:40

    При сдачи любого документа делается отметка о приеме (входящий например номер или подпись и ФИО сотрудника кто принял).Причем это любая организация(хоть сдача не качественного товара по претензии). На фото европротокол с оригинальными подписями. Значит это не копия а оригинал. Срок исковой давности — 3 года. Когда этот потерпевший обратился в свою компанию? Может судился или автоюристы страховую мурыжили. И информация поступила недавно в вашу страховую. Не совсем понятна в чем претензия… Ну то что платить не хочется это понятно. Выбирайте в сл раз нормального агента и звоните ему когда наступит страховой случай. Обьяснять что куда вести ну или хотя бы куда позвонить…

  • Петя (гость)
    16:11

    Страховая компания Югория это лживая и наглая компания, умышлено выжидает и не предупреждает людей у меня подобная ситуация выжидали два года и подали иск в мировой суд! Не советую ни кому у неё страховатся обманывают людей и судятся! К ним уже приходили судебные приставы и описывали за обман вот они и возмещают ущерба обманывают людей на авось доказательств нету!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля