Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Возврат страховки

Проблема решена!

Здравствуйте, оформил кредит в Почта Банке 28.05.19, направил заказным письмом заявление на расторжение страхового договора 03.06.19, есть квитанция. Прислали смс, что Ваше обращение принято СК КАРДИФ. Чтобы узнать статус рассмотрения, Вы можете ввести PIN-код 296308 в форму «Статус обращения» на сайте https://cardif.ru Потом приходили коды, я заходил в личный кабинет, было написано что принято. И на этом тишина, уже 5 месяцев, почему так происходит и что мне сделать чтобы вернуть страховку? Ведь по закону в указанные сроки были высланы документы на расторжение. Номер страхового договора 53.00.100-00152350 СП4 от 28.05.2019

17 комментариев
17 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:39

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение 07.06.2019г. Обращение №296308 было рассмотрено и принято положительное решение. Оплата была произведена 11.06.2019г. Рекомендуем обратиться в банк-получатель для проверки поступления перевода. Дополнительно, в ближайшее время мы направим платежное поручение на адрес вашей электронной почты.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    11:49

    Уважаемый Денис Сергеевич, сообщите, пожалуйста, когда платеж будет найден.

  • Денис (гость)
    09:57

    Я отправлял 3 заявления на расторжения договора, вернули только с одного. Скажите что по договору 53.20.125.43698234 от 28.05.2019 г

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:41

    Здравствуйте, Денис!

    Мы получили письмо с прикреплением договора №53.20.125.43698234 от 28.05.2019г. К сожалению, вы направили не полный пакет документов. Для расторжения договора необходимо дослать заявление о расторжении. Запрос был направлен на ваш адрес заказным письмом от 11.06.2019г. Для того, чтобы дослать документ, воспользуйтесь возможностью личного кабинета на нашем сайте (ссылка: cardif.ru). Мы вернемся к рассмотрению вашего обращения после получения запрошенного документа.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Денис92
    15:15

    Вот что появляется

    photo

  • Денис92
    17:06

    Зарегистрировался, что нужно теперь сделать в личном кабинете?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:30

      Здравствуйте, Денис!

      Вам необходимо создать «Новое обращение» с прикреплением запрошенного документа.

      С уважением,
      КАРДИФ

      • Денис92
        14:36

        В личном кабинете нет информации о запрошенном документе. Нужно заново писать на расторжение?

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
          17:54

          Вам необходимо создать «Новое обращение» с прикреплением запрошенного документа. После получения документа мы сможем продолжить обработку вашей заявки.

          С уважением,
          КАРДИФ

  • Денис92
    10:49

    Здравствуйте, подал повторно заявление на расторжение, прикрепил в личном кабинете как было запрошено. Пришла смс, что требуется дослать документы, захожу в личный кабинет появляется окно досыл документов, нажимаю туда и выходит ошибка сервера, высылаю скрины! Какие конкретно документы требуется еще дослать??

    photo

  • Денис92
    10:50

    Нажимаю на досыл документов и вот так вот, высылаю скрин

    photo

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:38

    Здравствуйте, Денис!

    Сегодня мы получили корректные реквизиты. Ожидайте, пожалуйста, оплаты в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля