Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение 07.06.2019г. Обращение №296308 было рассмотрено и принято положительное решение. Оплата была произведена 11.06.2019г. Рекомендуем обратиться в банк-получатель для проверки поступления перевода. Дополнительно, в ближайшее время мы направим платежное поручение на адрес вашей электронной почты.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый Денис Сергеевич, сообщите, пожалуйста, когда платеж будет найден.
Я отправлял 3 заявления на расторжения договора, вернули только с одного. Скажите что по договору 53.20.125.43698234 от 28.05.2019 г
Я отправлял 3 заявления на расторжения договора, вернули только с одного. Скажите что по договору 53.20.125.43698234 от 28.05.2019 г
Здравствуйте, Денис!
Мы получили письмо с прикреплением договора №53.20.125.43698234 от 28.05.2019г. К сожалению, вы направили не полный пакет документов. Для расторжения договора необходимо дослать заявление о расторжении. Запрос был направлен на ваш адрес заказным письмом от 11.06.2019г. Для того, чтобы дослать документ, воспользуйтесь возможностью личного кабинета на нашем сайте (ссылка: cardif.ru). Мы вернемся к рассмотрению вашего обращения после получения запрошенного документа.
С уважением,
КАРДИФ
Я не могу зайти в личный кабинет, пишут что не являюсь клиентом
Денис, для входа в личный кабинет необходимо предварительно произвести регистрацию.
С уважением,
КАРДИФ
Я уже был зарегистрирован, нужно повторно пройти регистрацию?
Да, вам нужно зарегистрироваться, т.к. на момент подачи документов личный кабинет на сайте отсутствовал.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте, Денис!
Вам необходимо создать «Новое обращение» с прикреплением запрошенного документа.
С уважением,
КАРДИФ
В личном кабинете нет информации о запрошенном документе. Нужно заново писать на расторжение?
Вам необходимо создать «Новое обращение» с прикреплением запрошенного документа. После получения документа мы сможем продолжить обработку вашей заявки.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте, подал повторно заявление на расторжение, прикрепил в личном кабинете как было запрошено. Пришла смс, что требуется дослать документы, захожу в личный кабинет появляется окно досыл документов, нажимаю туда и выходит ошибка сервера, высылаю скрины! Какие конкретно документы требуется еще дослать??
Здравствуйте, Денис!
Сегодня мы получили корректные реквизиты. Ожидайте, пожалуйста, оплаты в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Возврат страховки
Здравствуйте, оформил кредит в Почта Банке 28.05.19, направил заказным письмом заявление на расторжение страхового договора 03.06.19, есть квитанция. Прислали смс, что Ваше обращение принято СК КАРДИФ. Чтобы узнать статус рассмотрения, Вы можете ввести PIN-код 296308 в форму «Статус обращения» на сайте https://cardif.ru Потом приходили коды, я заходил в личный кабинет, было написано что принято. И на этом тишина, уже 5 месяцев, почему так происходит и что мне сделать чтобы вернуть страховку? Ведь по закону в указанные сроки были высланы документы на расторжение. Номер страхового договора 53.00.100-00152350 СП4 от 28.05.2019