Здравствуйте, Ирина!
Подтверждаем, что мы получили ваше письмо 06.11.2019г. К сожалению, в вашем обращении отсутствуют банковские реквизиты. Мы направили запрос на ваш адрес от 11.11.2019г. Для того, чтобы их дослать, воспользуйтесь возможностью личного кабинета во вкладке «Текущие обращения».
С уважением,
КАРДИФ
Спасибо за ответ.Я могу здесь оставить реквизиты? Через личный кабинет слишком долго.
Ирина, к сожалению, через данный канал связи мы не сможем принять реквизиты.
С уважением,
КАРДИФ
Деньги вернули, спасибо.
Расторжение договора.
Доброго времени суток.Оформила кредит в Почта Банке(30.10.19), навязали страховку.Решила отказаться и отправила почтой заказное письмо в страховую компанию (1.11.19) о расторжении договора. 11.11.19 пришло письмо, от страховой компании, о том, что начали работать над моим обращением.В течении 10 рабочих дней обещали прислать ответ.Сегодня 28.11.19-к сожалению ответа до сих пор нет.Где я могу узнать о решении? Спасибо.