Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Опция к стандартному полису КАСКО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Проблема решена!

Номер полиса- №59353300
Расскажу интересную историю о дополнительной опции к страховому полису КАСКО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Недавно на официальном сайте компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» по ссылке http://www.in-touc... появилась информация о том, что теперь «При повреждениях до 100 000 рублей справки не требуются». Далее прилагаю письмо, которое было отправлено на адрес 555@in-touch.ru
Письмо:
«Так как я недавно стал Вашим клиентом (КАСКО + ОСАГО приобрел 02.12.2012 г.) и еще ни разу не обращался по страховому случаю мне стало интересно распространяется ли данная опция на мой стандартный полис КАСКО. Позвонив по телефону в call-центр по номеру 8 (800) 444-4444 девушка мне сообщила, что мой полис был приобретен до 03.12.2012 г. и данная опция на мой полис не распространяется.
Хочу заметить, что перед приобретением полисов КАСКО+ОСАГО с сотрудником Call-центра была заранее оговорена дата начала их действия – 07.12.2012 г.
Получается, что деньги за полис я внес заранее (02.12.2012 г.) – так было удобно для меня (думаю, что и для Вас тоже), а опция, которая начала действовать с 03.12.2012 г. на мой полис все-равно не распространяется

Просьба помочь обрести понимание в данном вопросе»

В итоге мне позвонили и сообщили, что дата начала полиса ни на что не влияет. Полис был куплен 02.12.2012 г., договор подписан этим же числом, а значит данная дополнительная опция на Вас на распространяется. Извините

Вообщем все понятно, политика такая. Значит лично мне не повезло… но осадок остался. Желаю успехов всем клиентам компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», а самой компании желаю лучше информировать своих клиентов, а в каких-то случаях и идти им на встречу.

С уважением,
Клиент Вашей компании.

Быстро отреагировали на мой официальный запрос (в течение суток)
Решение оказалось не в мою пользу, приведенные аргументы не считаю достаточно весомыми для принятие решения не в мою пользу
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
2 комментария
2 комментария
  • (гость)
    18:03

    Григорий, добрый день!

    Спасибо за Ваше мнение и интерес, который вызвали у Вас наши изменения в Правилах страхования. Мы обязательно учтем Ваш комментарий в будущем.

    Позвольте дать пояснения по Вашему вопросу. Новые Правила страхования, предусматривающие новые условия договора страхования, в том числе и размер страховой выплаты до 100 тыс. без справок при соблюдении определенных требований, действуют с 3 декабря 2012 г. Т.к. условия договора и тарифы, на основании которых строится расчет премии, внедрены в автоматизированную информационную систему, на момент заключения договора страхования 02 декабря 2012 г. оператор колл-центра не имел возможности предложить Вам заключить договор на основании Правил страхования, которые еще не были внедрены. Также из самой системы можно было получить информацию о новых Правилах страхования только 03 декабря 2012 г., а не ранее.

    В нашей повседневной жизни при проведении различных промоакций, внедрении новых продуктов, распродаж, а на рынке финансовых услуг – внедрении новых условий всегда есть начальный срок их действия, который используется в маркетинговых целях (как часто мы можем видеть рекламу: акция действует с 01.12.2012 или заключая договор сегодня Вы получите скидку 20 %). С юридической точки зрения данный начальный срок всегда зависит от момента заключения договора или оплаты. Поскольку Вы заключали договор страхования и оплачивали страховую премию 02 декабря 2012 г., новые Правила страхования не могли распространяться на Ваш договор, поскольку они не вступили в силу на момент заключения договора страхования.

    Григорий, надеемся на Ваше понимание и благодарим за то, что выбрали нашу компанию!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Григорий Никоноров
    15:45

    Михаил, добрый день!

    Ваша компания приняла положительное решение в мою пользу, полис уже переоформлен.
    Правда пришлось приезжать в офис и переоформлять все бумаги и делать повторный осмотр машины, но это все мелочи.
    Спасибо за приятный сюрприз к новому году!

    С наступающим новым годом! ;)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля