Уважаемая Раиса, уточните, пожалуйста, сотрудники компании в течение суток с Вами так и не связались? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемая Раиса, ответьте, пожалуйста. Решился ли вопрос на сегодняшний день?
Страховая вышла на связь через 3дня.за это время решила сменить страховую компанию, когда наконец менеджер соизволил связаться, ему было озвучено, что я не буду пролонгировать договор, на что на мое удивление меня даже, не попытались переубедить, только сообщили, что нужно подъехать в главный офис для расторжения договора, договорились на следующей день, что я подъеду, ну и тут удивили, взяла талон на расторжение, захожу, единственное, что у меня спрашивали, вы договаривались, я ответила да, молодой человек порылся на столе и нашел уже подготовленный договор на рассторжение, не спрашивал у меня причину ухода от страховой компании в которой он работает, вообще не чего не спрашивал, только дал 2 бумаги на подпись, я расписалась и ушла, на этом все, все это заняло 3минуты, я дольше парковку искала, чем общалась с сотрудниками страховой компании. Люди работающие в главном офисе вообще не заинтересованы в клиентах, наверное они просто не чего от этого не получают поэтому и легко расстаються с клиентами, перешла в страховую компанию РЕСО, и осталась очень довольна, видимо им более интересны клиенты.
Странный подход к работе.
Брали ипотеку в банке предложили компанию СОГАЗ, оформили два полиса, проходит год пришло время продлевать полис пришло смс от СОГАЗ все как обычно, действие полиса заканчивается позвоните по номеру указанному в смс идт.Звоню представляют говорю номер полисов, и задаю один вопрос сколько мне нужно денег взять с собой для преобразования полиса, ответ убил.мы взяли вашу заявку с вами свяжется менеджер в течение суток.странно как то ранняя таких проблем в других страховых не было.удивили работой.