Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

"Теннис" длится уже полтора месяца

Когда продавали полис, рассказывали про обслуживание в премиум сегменте и так далее, а я даже не проверил рейтинги, и не почитал отзывы, и что же вышло на деле?? Так уж вышло, что единственным моим страховым случаем стала авария 26.11.2010, в которой машина получила тотальные повреждения.

Я сдал все требуемые документы 3.12.2010 и стал ожидать. Сначала мне пояснили, что мой авто подлежит ремонту (!), и ремонт оценен в 71% от стоимости авто, что на 4% меньше тотала, это было 26.12.2010. И черт с ним, заплатите денег, я написал претензию о нарушении сроков.

В конце декабря мне пояснили, что наступил мораторий, и проплата будет в первый день после праздников. 13.01.2011 поясняют, что реквизиты не читабельны (по моим подсчетам у них три образца реквизитов), но чтобы поржать, я принес им еще один 18-полужирным шрифтом).

Я уже думал, что теперь они придумают — и угадайте что? Они передумали и решили ее затоталить, всё-таки чувствуется желание работать и иметь приятные отзывы, но оно где-то глубоко. И из-за работы или нежелания работать нескольких сотрудников все летит на смарку, придется в суд подавать.

В данный момент мое страховое дело вновь передали из отдела по тотальным убыткам в отдел не тотальных убытков (возможны неточности в названии отделов) то есть, исходя из пояснении call центра Ренессанс страхование структура следующая: мое дело изначально мое дело классифицировалось, как тотальный ущерб. Спустя несколько дней его передали в отдел «нетотальных» убытков, так как было определено, что убыток составляет 71% от стоимости а/м, но впоследствии специалисты СК порешали, что это все-таки тотальный убыток, и передали его обратно.

Еще через несколько дней дело перешло вновь в отдел нетотальных убытков. Каждый отдел берет до пяти дней на решение вопроса, и этот «теннис» длится уже с 4 декабря 2010 года. Причём ни одного письма со стороны СК я не получал, 26 января будет уде 30 дней со дня предоставления претензии.

Ранее у меня были взаимоотношения со страховыми компаниями АльфаCтрахование и Уралсиб, были обращения, не столь крупные, конечно, но подобного безобразия я не встречал ни где.

Номер дела 1920, г. Уфа.

Постоянно меняют решения
Скорость выплат
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Кирилл Гацалов
    13:23

    Рекомендую обратить внимание на следующий аспект, который часто встречается в страховой практике:
    если признается, как Вы говорите «тотал» (наступление страхового случая по риску «Гибель» имущества), то зачастую в Правилах страхования предусмотрено следующее: страховщик платит страховую сумму за вычетом износа, а остатки «погибшего» переходят к нему. Но получается так, что износ оказывается слишком высоким, а это самое «погибшее» ТС потом отправляется страховщиком на восстановительный ремонт.
    Поэтому зачастую многие страхователи доказывают потом в суде. что размер ущерба не достиг планки для признания гибели, а является всего лишь повреждением, которое могут отремонтировать в сервисе за счет страховщика.

    С уважением,
    Старший партнер
    Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
    Гацалов Кирилл

  • Nimfa Администратор
    16:04

    Я насчитал 5 подач… по может ошибся на одну, интересно каков будет тотальный счет :)

  • Kutёk
    13:28

    На самом деле убыток в районе магической цифры 75% от страховой суммы обычно вводит все стороны в ступор. Не раз приходилось разводить такие ситуации между своими убыточниками и страхователем.
    Самое проблемное, когда машине 4-5 лет и ущерб, попадающий в эту «смертельную зону» абсолютно не катастрофичен для самой машины.
    В чем парадокс: новые запчасти + стоимость ремонта новой машины составлят 50% от С.С., а для 5-и летней машины это уже 80% от С.С., потому как учли износ. Если правильно посмотреть тарифы любого страховщика в зависимости от возраста машины и нормы износа возраста, то мы получаем, что за машину независимо от возраста мы платим один и тот же взнос в абсолютном выражении, хотя страховая сумма падает на 7-10%. Т.е. страховщик берет с вас денег как за новую машину, чтобы потом ее восстанавливать как новую. Упирается это в несовсем корректную формулировку «тотала». И сразу противоречия — денег меньше уровня тотала явно на ремонт не хватает, а получить С.С. за вычетом годных остатков может выйти еще меньше. Страхователю предлагают с ленинским прищуром самому выбрать где он потеряет деньги.
    Мой совет — получайте полную страховую сумму без каких-либо вычетов и сдавайте годные остатки страховщику, есть даже nfrjq не совсем приличный термин «абандон». Пусть он сам восстанавливает или продает остатки. А Вы уже с деньгами и можете выбрать себе новую машину. Если страховщик не согласен и настойчиво предлагает Вам С.С. за вычетом остатков и сами годные остатки — смело подавайте в суд, практика 100% на стороне страхователя.

    Интересная история, достойная рейтинга

  • Чернов А.Ю.
    14:58

    К сожалению, принимать решение по тоталу очень сложно в виду экономической эффективности, бюрократических проволочек, т.к. решение зависит ни от одного человека и им нужно придти к консенсусу и еще договориться с Вами и/или комиссионером, как быть с годными остатками.

  • Marika
    20:16

    неудачный опыт общения с компанией :-(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля