НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

не передали в РСА прежний КБМ

Проблема решена!

Добрый день. Поменял водительское удостоверение. В полис внес изменение, но КБМ на новые права не перешел. Написал письмо в компанию epolis@rosen.ttb.ru. прошу перенести КБМ на новое удостоверение, приложив копии паспорта, полиса и нового водительского. Пришел ответ с предложением обратиться в ближайший офис, до которого 170 км. Почему в РСА эти данные не передали с измененным полисом?

3 комментария
3 комментария
  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    07:16

    Здравствуйте Игорь, на Ваше обращение сообщаем что привязка имеющегося КБМ по старому водительскому удостоверению на новое ВУ, через личный кабинет не предусмотрена сервисом РСА. Для возможности направить запрос в АИС РСА с указанием изменений по водительскому удостоверению водителя и привязкой имеющегося КБМ, страхователю необходимо написать и направить соответствующее заявление на эл. адрес epolis@rosen.ttb.ru. Срок обработки запроса до 5 рабочих дней.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля